«МИЭЛЬ» планирует продать 150 франшиз
|
10 июля 2007 г. |
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» холдинга «МИЭЛЬ» планирует продать 30 франшиз в 2007 году, а до конца 2009 года реализовать еще 120 франшиз. Об этом заявил генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис.
"У франчайзинга в недвижимости есть все шансы занять пока весьма просторную нишу в Москве, Московской области, а также в тех российских городах, где идет активное развитие рынка. В пользу франчайзинга говорит интенсивное развитие ипотеки, изменение ситуации в сторону большей прозрачности рынка и рост его емкости», - отметил генеральный директор "МИЭЛЬ-Франчайзинг".
По мнению экспертов компании, в применении франчайзинговой схемы заинтересованы, прежде всего, владельцы малого и среднего бизнеса. Новая модель позволит им стабильно работать в условиях усиливающейся на рынке конкуренции, используя все преимущества сотрудничества с брэндом – «МИЭЛЬ». В их число входят услуги консалтинга, система обучения персонала, стандарты ведения бизнеса, консолидированный рекламный фонд, передача опыта работы в индустрии.
Также в «МИЭЛЬ-Франчайзинг» заверили, чтобы убедиться в долгосрочной экономической жизнеспособности своей модели франчайзинга в конкретном регионе или городе, при выборе мастера-франчази будут проводиться локальные Консультации и исследования для бизнеса
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» образована в сентябре 2006 года. В ее задачи входит формирование и развитие франчайзинговой сети компании «МИЭЛЬ» в Москве и Московской области. Первый франчайзинговый офис под маркой «МИЭЛЬ» открыт по инициативе предпринимателей Омска в июне 1997 года. Франчайзинговые партнеры «МИЭЛЬ» работают в Тюмени и Барнауле чтобы продать бизнес в барнауле чтобы продать готовый бизнес в тюмени чтобы купить бизнес в москве
|
|
|
|
|