«Патэрсон» продал франшизу в Сибирь

10 августа 2007 г.
«Патэрсон» продал франшизу в Сибирь НТС («Новые торговые системы») приобрела франшизу «Патэрсона» на развитие сети в Сибири в конце июля, об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по корпоративному управлению компании Александра Агеева. По его словам, стоимость сделки «не превысила 100 тыс. долларов». Как пишет «Коммерсант», это первый случай в регионе, когда одна компания стала обладателем сразу двух франчайзинговых договоров на развитие продуктовых сетей.

Как рассказал Александр Агеев, в ближайшие полтора года НТС намерена инвестировать не менее 15 млн. долларов в развитие сети под этим брендом. Так, до конца 2007 г. холдинг планирует открыть три супермаркета в Барнауле и два в Новосибирске площадью 800-2800 кв. м каждый, а в 2008 г. в обоих городах еще 15. За счет супермаркетов «Патэрсон» НТС предполагает до конца 2008 г. увеличить выручку на 100 млн.долларов.

В настоящее время НТС имеет 62 магазина «Пятерочка» и 106 «Столичных» в Новосибирске. В Алтайском крае ей принадлежит 15 «Пятерочек». По информации «Ведомостей», в мае НТС приобрела у алтайского предпринимателя Валерия Покорняка 100% долей компании «Регион», которому принадлежит франшиза «Пятерочки» в крае, и 14 магазинов общей площадью около 11тыс. кв. м. Тогда же НТС купила алтайскую сеть «Мир продуктов», состоящую из шести магазинов (все в собственности) средней площадью 500 кв. м. Александр Агеев подтвердил планы инвестировать 700 млн. рублей в открытие 30 магазинов «Пятерочка» в Новосибирской области и не менее 20 — в соседних регионах.

По расчетам коммерческого директора новосибирской сети «Быстроном» Тимофея Герасько, минимальные вложения в один магазин площадью 2500 кв. м составляют 30 млн. рублей, формата «у дома» до 500 кв. м — 10 млн. рублей. По его оценкам, НТС потребуется минимум 1,1 млрд. рублей, пишут «Ведомости».

По мнению коммерческого директора сети «Сибирский гигант» Романа Загуменного, проблемой для НТС будет дефицит качественных торговых площадей в Новосибирске. Помимо этого, у него сильные конкуренты – в городе сильны позиции «Холидей Классик» и «Сибириады». Однако, в Алтайском крае, по его словам, ниша супермаркетов для посетителей среднего класса практически свободна.

Руководитель департамента по работе с инвесторами «БКС Консалтинга» Нина Сухорослова считает, что этот шаг позволит НТС сократить время и расходы на формирование узнаваемого бренда. «К тому же крупная розничная сеть имеет уже отработанные схемы взаимодействия с поставщиками, что тоже немаловажно», отмечает она, ее слова приводит «Коммерсант».

«Патэрсон» - одна из крупнейших российских динамично развивающихся сетей продуктовой розницы, открывшая первый универсам в Москве в 1997 году. В составе сети: более 90 универсамов в Москве и Подмосковье, в различных регионах России (в том числе в Санкт-Петербурге, Архангельске, Твери, Самаре, Тольятти, Казани, Пензе, Уфе, Челябинске, Ставрополе, Кисловодске, Краснодаре и Сочи), а также в столице Украины – Киеве.

Компания «Новые торговые системы» (НТС) создана в декабре 2006 г. Основные акционеры НТС — братья Евгений и Виталий Насоленко, им принадлежит более 66% акций. чтобы продать бизнес в барнауле чтобы продать готовый бизнес в новосибирске


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!