Сеть магазинов одежды Van Graaf выходит на российский рынок

15 февраля 2008 г.
Немецкая сеть универмагов одежды Peek & Cloppenburg, развивающаяся за пределами Германии под маркой Van Graaf, выходит на российский рынок. После года переговоров об открытии магазина в Москве сеть решила работать в России через новосибирского франчайзи.

"В конце января новосибирское ООО "Ван Грааф" получило от Peek & Cloppenburg (P&C) эксклюзивное право на развитие сети универмагов одежды под маркой Van Graaf в России", - сообщил Михаил Кокорич, совладелец компании "Компоненты бизнеса" (24 магазина "Чудодом" общей площадью 33 тыс м2 в России).

Представитель по связям с общественностью гамбургского отделения P&C Катья Хюнекен подтвердила продажу франшизы на марку Van Graaf в России "Ван Граафу". По условиям договора в течение пяти лет в России должно открыться не менее 15 магазинов Van Graaf площадью 2–4 тыс м2 каждый. Размещаться они будут в современных торговых центрах.

По словам Кокорич, первый Van Graaf площадью 3500 м2 планируется открыть в Москве весной 2009 г. Остальные магазины будут открываться в городах-миллионниках. "Универмаги торгуют брэндами сегментов "средний" и "средний плюс" (марки Hugo Boss, Barbour, Lagerfeld, Lacoste, DK — New York), средняя цена товара — 100–150 евро", — сообщил "Ведомостям" Михаил Кокорич. чтобы продать готовый бизнес в новосибирске


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!