«Хирш» откроет агентства недвижимости в Челябинске
|
15 мая 2008 г. |
В конце апреля в Челябинске начал работать первый офис франчайзинговой сети агентств недвижимости «Хирш». По мнению экспертов, «Хирш» столкнется с серьезной конкуренцией со стороны местных и сетевых игроков, осложненной практически полной неизвестностью бренда.
Открытие офиса «Хирш» в Челябинске — плановый этап развития компании, заявляет ФЕЛИКС АЛЬБЕРТ, президент «Хирш — Россия»: «Со временем мы собираемся охватить все населенные пункты России с населением свыше 600-700 тыс. человек».
Созданием франчайзинговой сети компания «Хирш» занимается с момента основания. Сегодня в ее собственности находится лишь несколько офисов в Москве, все иногородние представительства работают по франшизе. Феликс Альберт объясняет такой путь развития тем, что эффективно управлять бизнесом на расстоянии невозможно: «Чтобы заниматься риелторской деятельностью в регионе, нужно находиться там постоянно, именно поэтому у каждого агентства недвижимости, работающего под маркой «Хирш», есть местный владелец».
«Хирш» представит на рынке Челябинска полный спектр услуг в сфере покупки, продажи и аренды всех видов недвижимости. Своими основными конкурентами руководство компании считает не риелторские компании, а клиентов, которые самостоятельно осуществляют сделки, не прибегая к помощи профессионалов, — это примерно 50-60% от общего числа сделок в различных регионах России. В течение трех лет «Хирш» собирается охватить этот сегмент: планируется, что на территории Челябинска будут открыты еще порядка десяти офисов — по одному на каждые 70-100 тыс. населения. «Это будут отдельные франшизы, — говорит МАРИНА МАКАРОВА, управляющая агентством недвижимости «Хирш Челябинск-Центральное». — Возможно, мы возьмем еще 2-3, остальные будут самостоятельными компаниями». Ожидается, что со второго года работы каждый офис будет заключать как минимум 64 сделки по продаже в год в расчете на восемь агентов, сообщает официальный сайт компании «Хирш». Руководство агентства полагает, что такие темпы развития позволят компании стать одним из лидеров местного рынка.
По словам Феликса Альберта, «Хирш» была первой компанией на риелторском рынке России, которая начала продавать франшизы. Сегодня эта практика достаточно распространена: таким образом в Челябинске за последние годы открылось несколько представительств столичных компаний. Также около полугода в городе действует «CENTURY 21 Юрал Эстейт», франчайзи американского бренда.
По франчайзинговому договору «Хирш» паушальный взнос составляет $24 тыс., ежемесячное роялти — $500. По словам г-на Альберта, практика показывает, что для создания агентства с нуля требуется 1-1,2 млн руб.: «К франчайзи мы предъявляем два основных требования. Первое — полная сконцентрированность на риелторском бизнесе, параллельные виды деятельности не приветствуются. Второе — наши партнеры должны быть готовы к обучению в течение нескольких месяцев».
В компании уверены, что сильный бренд и технологии, которые франчайзи получают по договору, позволяют им увеличить свою прибыль на 30% уже в первый год работы. Марина Макарова: «Все риелторы в компании «Хирш» проходят одинаковое обучение, их работа четко систематизирована, что позволяет прийти к высоким и, главное, прогнозируемым результатам». чтобы купить готовый бизнес в челябинске
|
|
|
|
|