«Елки-Палки» открываются в Красноярске по франшизе
|
6 декабря 2008 г. |
Франшизу проекта Аркадия Новикова приобрела компания «Эврика 2007» (учредители ВАЛЕРИЙ КЛИМОШЕНКО и АЛЕКСЕЙ АСТАФЬЕВ). По словам Валерия Климошенко, трактир «Елки-Палки» откроется в конце декаб-ря — начале января. Расположится он в Октябрьском районе, на территории парка им. Гагарина. Общая площадь заведения — 400 кв. м. Трактир рассчитан на 100 посадочных мест. Сумма инвестиций в заведение — $900 тыс. Окупить вложения франчайзи планируют за 2-2,5 года.
«Елки-Палки» — трактир русской кухни. Франчайзи заведения считают именно кухню его основным конкурентным преимуществом. Валерий Климошенко: «Русская кухня сегодня в Красноярске широко не представлена. Большинство участников местного рынка общепита делают ставку на восточную кухню».
В заведении будут действовать два формата обслуживания — шведский стол (средний чек — 300 руб.) и ресторан (средний чек — 800 руб.). «Соединив демократичную кухню с дорогой, мы намерены привлечь широкую аудиторию», — сказал Валерий Климошенко. В компании также рассчитывают, что клиентов привлечет и раскрученный федеральный бренд заведения.
Франчайзи не исключают, что со временем сделают «Елки-Палки» сетевым проектом. «Мы хотим открыть еще один трактир в Красноярске и несколько — в городах края. Однако сейчас в связи с кризисом сложно строить долгосрочные планы. Если первое заведение будет успешным, тогда мы его растиражируем», — пояснил г-н Климошенко.
Местные рестораторы считают, что компания удачно выбрала формат и кухню заведения. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВ, генеральный директор компании «Владимиров и К»: «Русская кухня действительно сегодня в городе плохо представлена. Несмотря на то что очень востребована. Я вижу это по собственному кафе «Масленица». Плюс к этому идея соединения двух форматов — шведский стол и ресторан — мне кажется вполне оправданной. Подобное слияние действительно позволяет увеличить поток клиентов».
В то же время участники рынка отметили, что новичку не стоит возлагать большие надежды на общероссийскую популярность бренда. Владимир Владимиров: «Если москвичам сеть «Елки-Палки» хорошо знакома, и там она не нуждается в рекламе, то в Красноярске ее мало знают. На мой взгляд, компании придется серьезно вложиться в продвижение заведения». По словам генерального директора компании «Бар» АНАТОЛИЯ ВАЩЕНКО, не на пике популярности сейчас «Елки-Палки» и в столице: «По моим наблюдениям, если раньше в эти трактиры выстраивались очереди, то сейчас их нет. Поэтому местному франчайзи на первом этапе надо будет объяснить красноярцам, что это за заведение и в чем его уникальность». чтобы продать готовый бизнес в красноярске
|
|
|
|
|