ТОНУС-КЛУБ® победил в номинации «Бренд года»
|
16 апреля 2010 г. |
14 апреля 2010 года в торжественной атмосфере панорамного ресторана отеля Ambassador в Санкт-Петербурге были подведены итоги международной премии «Грация». Победителем номинации «Бренд года» стала Всероссийская сеть велнес-центров для женщин ТОНУС-КЛУБ®.«Мы подключились к премии недавно, с большим отставанием по времени от остальных участников. Однако наша победа – вполне закономерна, ТОНУС-КЛУБ® – сильный бренд, и голосовали за него клиенты по всей России: от Калининграда до Южно-Сахалинска», - комментирует Елена Коростылева, генеральный директор и учредитель компании ООО «ТОНУС-КЛУБ». - «Семь лет назад, когда мы открывали первый клуб, мы еще не знали, что фактически это рождение целой индустрии и что велнес будет пользоваться такой популярностью. Хотим сказать слова благодарности всем, кто за нас голосовал, всем, кто дал высокую оценку бренду ТОНУС-КЛУБ®». ТОНУС-КЛУБ® - уникальный бренд, вводящий новый стандарт жизни современной женщины: не важно, в каком городе вы живете, не важно, сколько вам лет и какая у вас физическая форма – с ТОНУС-КЛУБОМ® вы будете успешной, здоровой и привлекательной и получите это легко, без усилий и с максимальным комфортом.Сеть ТОНУС-КЛУБ® развивается стремительно: только за 2009 год число клубов сети выросло вдвое. При этом происходит не только географическое расширение сети, одновременно улучшается и совершенствуется система работы с клиентами и партнерами, оттачиваются все рабочие процессы, усиливается взаимодействие со средствами массовой информации.Премия «Грация» — самая престижная Российская премия в области красоты и здоровья, само участие в ней – показатель высокого уровня компании. Всего в 2010 году в конкурсе участвовало около пятидесяти лучших известных компаний индустрии beauty & health, по результатам народного голосования посредством Интернет и телефона в 19 номинациях были выявлены лучшие. Среди них: бренд года – ТОНУС-КЛУБ®.ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работает в среднем ценовом сегменте на небольших площадях клубов (70-250 кв.м.).В России работает около 40 ТОНУС-КЛУБОВ®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга с 2008 года. чтобы купить бизнес в петербурге
|
|
|
|
|