>

Франчайзи года сети ТОНУС-КЛУБ: промежуточные результаты

29 апреля 2010 г.
Крупнейшая в России сеть велнес-центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® подвела итоги за первый квартал конкурса «Франчайзи года».Лучшим франчайзинговым клубом стал ТОНУС-КЛУБ® в Нижневартовске. Несмотря на то, что клуб в Нижневартовске имеет одну из самых небольших площадей в сети ТОНУС-КЛУБ®, он входит в десятку лучших по финансовым показателям, в тройку по доле лояльных клиентов, а также занимает хорошие позиции по целому ряду других показателей. Комментарий Натальи Владимировны, победителя промежуточного этапа конкурса «Франчайзи года», владельца ТОНУС-КЛУБА® в Нижневартовске: «В Нижневартовске есть еще один центр с тонусными столами и таким же оборудованием, однако у них дела идут далеко не так хорошо как у нас. Все-таки торговая марка решает многое: о ТОНУС-КЛУБЕ® уже знают, нам доверяют, не боятся приходить, т.к. видят, что клуб – участник всероссийской сети и надежная компания. Да и система ТОНУС-КЛУБА® продумана до мелочей и работает отлично». Конкурс «Франчайзи года ТОНУС-КЛУБ®» призван не только определить лучшее франчайзинговое предприятие. Цель конкурса – распространение передового опыта по организации продаж и обслуживания клиентов ТОНУС-КЛУБ®. Какой франчайзи с большим успехом пользуется франшизой ТОНУС-КЛУБ®? В каком клубе самые высокие финансовые показатели? Где больше лояльных клиентов? Где эффективнее работает персонал? Как достигались эти результаты? Ответы на эти и другие вопросы, а также комментарии и мнения собственников и управляющих, ежеквартально получают участники франчайзинговой сети ТОНУС-КЛУБ®. Для новых клубов и новых франчайзи в рамках конкурса выделена отдельная номинация «Открытие года», дающая возможность новым членам легко интегрироваться в сообщество франчайзи ТОНУС-КЛУБ® и адекватно оценить результаты работы собственного клуба. Успех любого франчайзингового предприятия во многом зависит от того, насколько эффективно франчайзи может использовать преимущества выбранной франшизы. Именно поэтому так важно постоянное и пристальное внимание к работе франчайзингового предприятия, к проблемам и достижениям франчайзи.ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных велнес-центров для женщин, работающих в среднеценовом сегменте на небольших площадях (70-250 кв.м.).Бренд года 2009 по версии Премии «Грация» (международная премия индустрии красоты).ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга с 2008 года.В России работает около 40 ТОНУС-КЛУБОВ®, ожидается открытие первых велнес-центров сети в Белоруссии, Украине и Казахстане.www.tonusclub.ru

 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!