«Мегаполис» планирует выставить на рынок субфраншизу на 500 магазинов в формате «у дома».
|
18 июня 2010 г. |
Компания «Мегаполис», совместно с торговой сетью «Дикси» и розничным альянсом Independent Grocery Alliance, займется реализацией франчайзингового проекта на продуктовом рынке. Как стало известно РБК Daily, «Мегаполис» планирует выставить на рынок субфраншизу на 500 магазинов в формате «у дома».В рамках первого этапа проекта «Дикси» уже выделила шестнадцать магазинов для тестирования франчайзинга IGA, который предоставил собственные розничные, маркетинговые и закупочные технологии. В настоящее время «Мегаполис» начинает работать с магазинами частных предпринимателей.Предполагается, что франшизу в новом проекте смогут получить ритейлеры, работающие в формате «у дома», с площадью магазинов не более 200 квадратных метров. Размер ежемесячного роялти составит около 100−200 тысяч долларов. По оценкам участников рынка, потенциальными партнерами проекта в Москве являются около 4 тысяч магазинов.Напомним, что ранее о развитии франчайзингового проекта объявила дочерняя компания X5 «Экспресс Ритейл». Компания планирует взимать с частных предпринимателей небольшой единоразовый платеж и ежемесячное роялти в размере 2 процентов от оборота, а также гарантирует партнерам низкие цены на часть ассоритмента.
|
|
|
|