ЗАО «Спецобслуживание» приобрело 100% ЗАО «Дети», развивающего в одноименные детские магазины.
|
12 июля 2010 г. |
По данным газеты «Коммерсантъ», ЗАО «Спецобслуживание» (владеет сетью товаров для детей «Здоровый малыш») приобрело 100% ЗАО «Дети», развивающего в Петербурге и Москве одноименные детские магазины. Сумма сделки оценивается в 1,5-1,8 млрд руб. В планах нового собственника сохранить оба бренда. Объединенная компания станет вторым после «Детского мира» игроком на рынке детского ритейла.Суммарное число магазинов «Детей» и «Здорового малыша» составит 120, тогда как у лидера рынка, сети «Детский мир», их сейчас 128. Ранее второе место занимала сеть «Банана-мама» (в 2008 году 85 магазинов), но в конце апреля 2009 года она прекратила существование.В ЗАО «Дети» уже назначен новый руководитель — бывший замгендиректора ЗАО «Спецобслуживание» Сергей Балух, а бывший владелец «Детей» Игорь Вторников еще некоторое время будет оказывать консультационные услуги. Новые собственники намерены развивать параллельно две сети, также будут реализованы планы, оглашенные менеджментом «Детей» в 2009 году об открытии до конца 2010 года от семи до десяти новых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.Для владельца «Здорового малыша» эта сделка — хорошая возможность быстрее выйти на московский рынок: у «Детей» здесь уже 14 магазинов, у «Здорового малыша» — только 2. На сеть «Дети» претендовал также польский оператор детских универмагов Smyk. Предложенная поляками сумма была выше, чем у ЗАО «Спецобслуживание», но опционная программа, рассчитанная на несколько лет, показалась владельцу «Детей» малопривлекательной.В ЗАО «Спецобслуживание» входит 82 магазина в Петербурге, Ленинградской области, Москве, Пскове, Твери и других городах. Основной акционер ЗАО «Спецобслуживание» - Роман Яворский. В 2008 году выручка сети составила 4,509 млрд руб.ЗАО «Дети», основанное в 1997 году специализируется на реализации оптом и в розницу товаров детского ассортимента. Сейчас сеть «Дети» насчитывает 24 магазина в Санкт-Петербурге и 14 магазинов в Москве. Оборот сети в 2009 году оценивается в 5,5 млрд руб.Все магазины представлены в формате самообслуживания, что даёт более широкие возможности доступа покупателя к товару и повышение комфортности выбора. Площадь магазинов от 350 до 2 500 кв. метров. В компании работает более 1 700 сотрудников.Компания «Дети» предлагает около 30 тысяч наименований товаров для детей от рождения до 12 лет, а также для их мам. Всегда в продаже детское питание, товары по уходу за детьми, кроватки, коляски, манежи, мебель для детской комнаты, стульчики для кормления, кресла в автомобиль, качели, прыгунки, спортивные комплексы, одежда, детская косметика, игрушки, велосипеды, электромобили, ходунки, каталки и многое другое.«Дети» предлагают товары таких ведущих мировых и отечественных производителей, как Peg-Perego, Pali, Baby Italia, Lonex, Graco, Neonato, Brevi, Inglesina, Poupy, MIBB, M&M, Deltim, Tako, Baby-Nova, OKBABY, Pupill, LeBe, Sofia, Ewa, Makoma, MONDO, Womar, Гандылян и многих других. Также представлены товары под собственной торговой маркой «Дети» и «Амалфи».Главная задача компании «Дети» - наиболее полно удовлетворить запросы различных групп населения в приобретении детских товаров, независимо от уровня доходов. Ценовая политика в сети магазинов, в первую очередь, продиктована законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге». чтобы купить бизнес в москве чтобы купить бизнес в петербурге
|
|
|
|