>

Торговая сеть "Копейка" планирует развиваться по франчайзингу

13 июля 2010 г.
Торговая сеть ОАО «Торговый Дом «Копейка» планирует использовать франчайзинговую схему в тех регионах, где есть собственные магазины торговой сети. В первую очередь ритейлер будет осуществлять поиск франчайзи на Урале и в Западной Сибири.По мнению представителей компании, такой способ позволит развивать розничную сеть в условиях дефицита подходящих торговых площадей – ритейлер «Копейка» планирует заключать франчайзинговые соглашения с уже действующими торговыми сетями, у которых есть магазины подходящего формата.Напомним, что в августе прошлого года ритейлер «Копейка» приобрел собственного крупнейшего регионального франчайзи – «Копейка-Поволжье».По итогам 2009 года количество франчайзинговых магазинов, работающих под брендом «Копейка», достигла 76 торговых точек. Выручка этого направления, без учета результатов компании «Копейка-Поволжье», составила 9,9 миллиардов рублей, тогда как «Копейка-Поволжье» показала результат в 6,8 миллиардов рублей.На сегодняшний день магазины розничной сети «Копейка» представлен в 25 российских регионах, в числе которых Москва, Московская область, Белгородская, Владимирская, Смоленская, Воронежская, Тверская, Самарская, Тамбовская, Ульяновская области, а также Чувашская республика. Под управлением ритейлера работает 517 собственных магазинов, еще 84 развивается по франчайзинговой схеме. Общая торговая площадь розничной сети составляет 292,4 тысячи квадратных метров.Ритейлер развивается в формате «мягкий дискаунтер» и является одним из лидеров этого сегмента на российском рынке.

 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!