Руперт Мердок избавляется от российских активов
|
21 января 2011 г. |
Известный американский медиамагнат Руперт Мердок может продать крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor. Покупателям может стать пул инвесторов, в который вошли гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и основатель телеканала СТС Питер Герви вместе с «ВТБ Капитал» и Alfa Capital Partners.О продаже рекламного бизнеса в России News Corp. объявила еще прошлым летом, но тогда он оценивался в 400-500 миллионов долларов. Сейчас стоимость сделки оценивается в 300-400 миллионов долларов.Это уже не первая попытка Мердока избавиться от российского актива. Переговоры о продаже оператора наружной рекламы, принадлежащего его News Corp., ведутся с 2007 года. Среди потенциальных покупателей побывали и американский фонд TPG, и французская группа JCDecaux.Однако до кризиса, когда News Outdoor оценивался в 1,6 миллиарда долларов, продать компанию не удалось. С тех пор бизнес компании заметно подешевел.News Outdoor является одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит 36,5 тысяч рекламных конструкций общей площадью 485,6 тысяч метров квадратных. Группа также представлена на Украине, в Чехии и Румынии. Основным акционером компании является медиакорпорация Мердока News Corp с долей 79 %. Остальные акции принадлежат менеджменту News Outdoor.Считается, что медиамагнат целенаправленно избавляется от российских активов. Еще в 2008 году он выступил с резкой публичной критикой инвестиционного климата в России.
|
|
|
|
|