Франчайзинговый договор между компаниями будет подписан в ближайшее время. В отличие от первого российского франчайзи Burger King, компании «Шоколадница», Ginza Project будет открывать заведения и в Москве, и в Санкт-ПетербургеНапомним, что первого партнера американская сеть фаст-фуда Burger King нашла в конце 2009 года. Уже в январе 2010 года первый Burger King, работающий под управлением «Шоколадницы», открылся в московском торговом центре «Метрополис». Помимо «Шоколадницы», приобретением франшизы, дающей право развивать сеть BurgerKingна российском рынке, интересовались компания «Адамант» и польский холдинг AmRest, однако вторым франчайзи компании стала Ginza Project. На сегодняшний день под управлением Ginza Project в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке работает 83 ресторана под брендами «Япоша», «Пиво-Воды», Ginza.По мнению аналитиков, приобретая франшизу в другом сегменте общественного питания, компания пытается диверсифицировать свой бизнес. Для того, чтобы новая сеть начала приносить холдингу прибыль, компании необходимо быстро открыть 5-10 заведений Burge rKing, что потребует вложения 2,5-5 миллионов долларов. чтобы купить бизнес в москве чтобы купить бизнес в петербурге
|