Торговую сеть "Копейка" группа X5 приобрела в конце 2010 года за 1,64 миллиарда долларов. Однако Х5 главным образом интересовали площади "Копейки", которые сейчас переводятся под бренды "Пятерочка" и "Перекресток". Брендом могли заинтересоваться торговые сети "Дикси" и "Виктория", которые намерены объединиться. Стоимость торговой марки "Копейка" Суслов оценил в несколько десятков миллионов долларов. Ритейлеры считают, что цена бренда может варьироваться от 20 до 50 миллионов долларов.Сусов отметил, что некоторые магазины X5 продолжат работать по брендом "Копейка" до окончания срока договоров. Кроме того, под ним будут работать некоторые франчайзинговые партнеры группы. В частности, по данным издания, лицензией на использование бренда "Копейка" с конца прошлого года обладает производственно-коммерческая фирма "Виконт" из Башкирии. Она будет действовать до 2017 года. Сусов также не исключил, что X5 в итоге может оставить за собой бренд "Копейка. Однако в любом случае он не будет использоваться группой как основной.X5 Retail Group является крупнейшей торговой сетью в России. На 1 октября компания напрямую владела 1,63 тысячей магазинов в России и на Украине. В декабре X5 завершила сделку по покупке "Копейки" и получила 700 магазинов. По прогнозам Х5, в 2011 году выручка холдинга может превысить 500 миллиардов рублей.
|