>

Yum! Brands планирует к 2015 году расширить сеть KFC в СНГ в два раза

6 сентября 2011 г.
Yum! Brands планирует к 2015 году расширить сеть KFC в СНГ в два раза Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американской ресторанной компании Yum! Brands, переводит все рестораны быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC" под бренд KFC и планирует к 2015 году почти в два раза расширить эту сеть в России и СНГ - до 300 объектов со 164 на сегодняшний день, сообщил на пресс-конференции генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов.В июле 2010 года Yum! Brands закрыла сделку с российским партнером "Ростик Групп", приобретя 100% сети "Ростик'с-KFC", которую компании совместно развивали с 2005 года.По словам Писклова, к настоящему времени компания перевела под бренд KFC 90 ресторанов из 164 ресторанов, которые сейчас работают в России и СНГ."Планируем к концу 2012 года полностью закончить ребрендинг, и к 2015 году в наших планах стоит удвоить количество ресторанов и довести их до 300. Это значит, что нам будет необходимо открывать 30-40 ресторанов в год", - сказал он. Подобные темпы роста компания планирует достичь, как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров.В настоящее время ресторанный оператор работает с 22 фрачайзинговыми партнерами, из общего количества ресторанов сети 114 объектов работает по системе франчайзинга, а 50 ресторанов являются корпоративными. К 2015 году планируется увеличить количество франчайзинговых ресторанов до 180-200, отметил директор по франчайзингу Yum! Restaurants International Russia Юрий Бабич. С начала 2011 года уже было открыто 9 франчайзинговых ресторанов, и еще 7-8 объектов планируется открыть до конца года; корпоративны рестораны KFC в текущем году еще не открывались. Сейчас сеть представлена в Центральном, Сибирском, Уральском регионах, в странах СНГ. Ресторанный оператор намерен активно развиваться в Южном регионе, Поволжье, Сибири и др.Общую сумму инвестиций в развитие сети к 2015 году компания не озвучивает. Однако, по словам Бабича, стартовый капитал для открытия по франчайзингу ресторана на food-court составляет 400 тысяч долларов, ресторана с выделенным залом для гостей (площадью 250-450 квадратных метров) - примерно 700 тысяч долларов, ресторана с авто-подъездом (площадью 250-400 квадратных метров) - около 1 миллиона долларов. Паушальный взнос составляет 45,5 тысячи долларов, роялти - 6% от объема продаж, маркетинговый и рекламный взнос - 5% от оборота. Срок действия договора коммерческой концессии составляет 10 лет, срок окупаемости: 3-5 лет.Средний чек в KFC составляет около 200 рублей.KFC (Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого обслуживания , специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд KFC принадлежит компании Yum! Brands, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell. Yum! Brands со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США) является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого обслуживания, управляет около 36 тысячами ресторанов в более чем 100 государствах мира. Оборот компании по итогам 2010 года более 11 миллиардов долларов.

 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!