Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2011

15 сентября 2011 г.
C 21-23 сентября компания E.M.T.G. в очередной раз проведет международную выставку по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND. На этот раз на площадке выставки в «Экспоцентре» будут собраны более 200 различных бизнес-концепций из 30 стран мира. Среди них уже хорошо известны на российском рынке, например, Sbarro, Il Патио, «Планета суши», Subway, «Шоколадница», « Пятерочка» , « Перекресток» , Invitro, SAVAGE, MANGO и мн. другие. Полный список участников можно посмотреть на официальном сайте выставки www.expo.buybrand.ruОткрывая бизнес по франшизе, предприниматель приобретает не только право работать под известным брендом (а значит, лояльных клиентов), но, что еще важнее, поддержку профессионалов и опыт коллег. Вместе эти факторы значительно снижают опасность провала. Это особенно необходимо тем, кто не имеет опыта предпринимательской деятельности – сообща гораздо легче гасить стартовые риски. Со своей стороны компания, которая продает франшизы, получает возможность быстрого развития без вложения собственных средств. Все перечисленные плюсы франчайзинга делают его необычайно популярным и востребованным во многих странах мира: как в развитых, так и в растущих экономиках.Посетители выставки смогут не только ознакомиться с их предложениями, но и получить консультацию экспертов и брокеров по открытию бизнеса.В рамках выставки BUYBRAND 2011 пройдет VIII Международный форум «Франчайзинг в России», в котором примут участие ключевые фигуры российского и мирового франчайзинга, состоятся мастер классы, семинары и дискуссии. Деловая программа откроется круглым столом на тему «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России». Основные вопросы круглого стола:• Как партнерский бизнес изменит экономику России? • Перспективы рынка труда. Сколько россиян найдут занятость в малом и среднем бизнесе?• Актуальные тренды франчайзинга в России и за рубежом. Кто пришел, кого ждать, кто останется?В первый день работы BUYBRAND 2011 состоится награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд». Премия вручается в следующих номинациях: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года» и «Франчайзинг в лицах». чтобы купить бизнес в москве


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!