Naspers купил сервис объявлений Slando
|
4 октября 2011 г. |
Южноафриканский медиахолдинг Naspers, являющийся крупным акционером российской Mail.ru Group, стал обладателем еще одного российского интернет-актива. Компания завершила процесс приобретения сервиса бесплатных объявлений Slando, основная деятельность которого сосредоточена в России.Как пишет газета «Коммерсант», сервис Slando был запущен в России в 2005 году, сейчас проекты под тем же названием работают еще в 9 странах - на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Португалии, Греции, Бразилии и др. Но основой бизнеса являются Россия и Украина: по данным компании, из 11 млн. уникальных посетителей в месяц 6 млн. приходится на российскую версию, 3 млн. - на украинскую. Если в целом в день просматривается более 5,9 млн. страниц, то 2,5 млн. - на российской площадке и 2,4 млн. - на украинской. В общей базе насчитывается 15 млн. актуальных объявлений.Naspers называет Slando первым по выручке сервисом онлайн-объявлений в России. Но его финансовые показатели не раскрываются. Если рассчитывать стоимость Slando исходя из количества ежемесячных уникальных посетителей, то оценка может достигать $50 млн.
|
|
|
|