Krispy Kreme выходит на российский рынок

22 января 2012 г.
На рынок РФ выходит международная сеть Krispy Kreme, знаменитая своими пончиками. Krispy Kreme заинтересована в развитии сети на территории России. Компания и раньше пыталась попасть на российский рынок, но конкретные действия стала предпринимать только сейчас.Сеть Krispy Kreme известна своими сладкими пончиками. Наиболее широко сеть представлена в США и Канаде. На данный момент она активно развивается в Азии и планирует в скором времени развивать по франчайзингу магазины в России. Стоимость франшизы составляет от 30 млн. до 60 млн. рублей (от $1 млн. до $2 млн.)По словам исполнительного директор Ассоциации предприятий общественного питания Дмитрия Гуляева российских предпринимателей проект может привлечь, несмотря на дороговизну франшизы. Для такого бизнеса не требуется больших помещений, что существенно для Москвы и Санкт-Петербурга, где ставки на аренду весьма высоки.Евгений Коган, который в начале 2000-х открыл в Москве сеть «Дони Доник» (позднее она была преобразована в сеть «Кофеин»), не так оптимистично настроен. Пончики у нас не так уж сильно любят. «Пончики, или, как их еще называют, донаты — это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, — объясняет Коган. — Для Krispy Kreme также локомотивный продукт — это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше». чтобы купить бизнес в москве


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!