>

Франшиза пресс-маркетов открыла первую торговую точку в Москве

25 января 2012 г.
Сеть мини-маркетов прессы «Хорошие Новости» продолжает развивать программу по франчайзингу и выходит с предложением на московский регион.В преддверии Нового года в бизнес-центре «9 Акров» под брендом «Хорошие Новости» был открыт мини-маркет площадью 17 кв. м. В ассортименте торговой точки представлена печатная продукция, продовольственные товары, напитки, табачная продукция. Первым франчайзи в Москве стал Рудницкий Валентин, представляющий компанию «Амарок».«В течение последнего года я часто сталкивался с мини-маркетами «Хорошие Новости» в разных бизнес-центрах Москвы, сам периодически пользовался их услугами, говорит Валентин Рудницкий. — Понравилась сама бизнес-идея, понравилось дизайн-оформление торговых точек, увидел, что данный формат пользуется хорошим спросом. При знакомстве с франчайзинговым предложением «Хорошие Новости» меня подкупила относительно небольшая сумма предполагаемых инвестиций для открытия бизнеса, а также возможность дальнейшего расширения».Первым столичным франчайзи был выбран формат размещения торговых точек в бизнес-центрах.«По моему мнению, именно это направление является наиболее перспективным для Москвы. В дальнейшем мы собираемся пробовать развитие и в других предлагаемых форматах», — отмечает Валентин Рудницкий. В планах развития сети на январь 2012 года стоит открытие второго магазина «Хорошие Новости».

 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!