>

Сеть кофеен выиграла спор у региональных предпринимателей

28 января 2012 г.
Арбитражный суд Волгоградской области обязал ООО «Гармония» и ООО «Ностальгия» прекратить незаконное использование товарного знака «Кофе Хауз» в наименованиях кафе, а также на рекламных щитах, буклетах, вывесках, визитках и меню. По решению суда нарушители должны выплатить в пользу ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар» компенсацию в размере 200 тыс. рублей, что значительно меньше суммы, в которую сеть кофеен оценила ущерб своей деловой репутации: «Кофе Хауз» просил взыскать с компаний по 5 млн рублей.Свою позицию истец мотивировал тем, что размер месячной выручки аналогичных кофеен «Кофе Хауз» в Новосибирске и Екатеринбурге достигает 2 млн. рублей. Однако суд не принял документы, подтверждающие названную сумму, в качестве доказательства причинения возможных убытков, поскольку в Волгограде компания не ведет деятельность под этим товарным знаком, сообщает ИА «Волга-Каспий».Права на изображение товарного знака «Кофе Хауз» в августе прошлого года сеть заложила Барклайс Банку, дочернему предприятию английского банка Barclays. Договор залога исключительного права был заключен на срок до 10 декабря 2014 года.

 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!