готовый бизнес, магазин готового бизнеса, продажа готового бизнеса, продажа бизнеса, продажа предприятий, покупка бизнеса, оценка бизнеса

 Продажа бизнеса

     На главную
Продажа бизнеса
  Объявления о продаже готового бизнеса
  Заявки на покупку
  Новости продажи бизнеса
  Статьи о продаже бизнеса
  Экспресс-оценка бизнеса online
  Литература о продаже бизнеса, слияниях и поглощениях
  Типовые договоры купли-продажи бизнеса
  Добавить деловое предложение


   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика



  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Аналитика

  За сколько бы вы продали свою торговую марку?

-
 

Валерий Федоренко, генеральный директор ОАО "Хлебный дом":
-- Как это продать? Если бы к нам кто-нибудь обратился с таким предложением, мы бы отказали. Эту торговую марку мы раскручиваем уже почти три года, и она только-только начинает себя окупать.

Анастасий Климин, генеральный директор рекламно-маркетингового агентства "Лайнер":
-- Мою торговую марку? Это нужно посчитать. Ну не меньше, чем за $212 тыс. Это нижняя цена. Если бы мне предложили меньше, отказался бы сразу же.

Вячеслав Чазов, генеральный директор ЗАО "Спортивный стиль" -- официального дистрибьютора компании PUMA COM на Северо-Западе России:
-- За $10 млн. Некоторое время назад у нас возникала подобная ситуация. Тогда одна компания нашего профиля, которая была гораздо крупнее нас, предложила продать ей торговую марку. Себя мы оценили в $10 млн. Думаю, это вполне реальная сумма.

Петр Петров, заместитель генерального директора фирмы "Базис консалт":
-- Трудно сразу сказать. Продажа ведь тоже бывает разной -- можно, грубо говоря, сдать предприятие в аренду или продать его целиком. Поэтому в каждом отдельном случае цена будет разной. Но если марка раскручена, ее хозяева почти наверняка откажутся ее продать.

Александр Мондрус, генеральный директор ООО "ОТЛИ":
-- За $1,5 млн. Во столько я оцениваю свои вложения в рекламу, разработку и поддержание торговой марки и в действующий бизнес.

Олег Фомин, заместитель директора ремонтно-строительного треста "Стройконтакт":
-- При сегодняшнем положении вещей моя торговая марка не продается.

Андрей Лушников, директор агентства недвижимости финансово-промышленной группы "Апек":
-- Продается сейчас все. Во всем мире торговую марку можно приобрести за сумму, примерно равную годовой прибыли компании. У нас все по-другому. Все зависит от того, насколько нужно купить или продать эту торговую марку.

Николай Кормилицин, директор акционерного общества "Балтийско-Российский судосервис":
-- Я бы не продал. Торговая марка -- это не только деньги, это история фирмы. Должны быть какие-то крайние обстоятельства, чтобы ее продать.

Александр Кошелев, генеральный директор Elco-technology (проектирование и создание компьютерных сетей)
-- Я бы свою торговую марку пока не продавал -- может быть, только ближе к пенсии, потому что это самое ценное из материального, что у меня есть. Все остальное очень зыбко.


Источник: Материал с сайта http://www.stolitsa.ru


Поиск готового бизнеса

Новости слияний и поглощений
  IPO "БелАЗа" откладывается
  Совет директоров "Ленэнерго" одобрил приобретение Холдингом МРСК акций допвыпуска на 44,9 млн руб.
  Кипрская Dairy JV (CIS) Holdings направила добровольную оферту на выкуп акций "Юнимилка" по цене 0,55 руб.
  ФАС продлила рассмотрение ходатайства "Русского моря" о разрешении на приобретение Архангельского тралового флота
  "РТИ" начинает принудительный выкуп


Подписка на обновления

Что еще сделать:
  Отправить заявку на публикацию объявления
  Оценить свой бизнес самостоятельно
  Разместить рекламу




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2012, ООО "Бизнес-Портал"