О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Наша компания создана в 2009 году. Именно в это время в системах стандартизации России были закреплены значимые перемены, и потребность в услугах квалифицированных центров сертификации стала особенно острой.
В 2012 году мы окончательно утвердились в правильности выбранного пути и приняли «говорящее» название «ЦентрСерт».
В 2014 году наша компания входит ТОП 10 федеральных центров по сертификации в России, имея крупную филиальную сеть. Сегодня наши подразделения компании работают в Екатеринбурге, Москве и Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке, Ростове-на-Дону и Новороссийске.
С нами сотрудничают известные компании России и мира — DHL, IKEA, «Глория Джинс», Магнит, Лукойл, Х5 ритейл групп и многие другие.
Важнейшую роль в российской внутренней и внешней торговле, процессах отечественного бизнеса сегодня играет сертификация.
Необходимость в получении разрешительной документации возникает у клиента при производстве, экспорте или импорте продукции. Одни категории продукции подлежат обязательной сертификации, другие добровольной.
Спрос на сертификацию постоянно растет в связи с развитием таких проектов как: Таможенный союз, экономическое сотрудничество ЕврАзЭС, с ростом импорта и экспорта, и в связи с увеличением роли сертификации в России, изменения последнего в последующие годы должны обеспечить рост российской экономики.
Почему услугами сертификации заниматься выгодно?
- Рынок сертифицирования менее подвержен экономическим колебаниям; - Низкая конкуренция на рынке; - Высокая торговая маржа на услуги сертификации до 200%. - Возможность получать эксклюзивные партнерские возможности от одного из крупных центров в России. - Период раскрутки 2-3 месяца. - Месячная чистая прибыль 171,500 руб. - Окупаемость 2 месяца.
Преимущества франшизы «ЦентрСерт»
Управленческий опыт и финансовый потенциал.
Управленческая команда компании «ЦентрСерт» имеет солидный опыт в сфере сертификации. Наши кадры это наша главная ценность.
Эксклюзивное программное обеспечение.
При заключении договора франшизы мы передаем нашим партнерам CRM систему, которая дает целый ряд несомненных преимуществ.
Во-первых, система позволяет вести работу с большими объемами данных независимо от количества пользователей, не отражаясь негативно на скорости обработки и передачи данных.
Во-вторых, система отличается быстродействием и высокой производительностью, также позволяет предупреждать ошибки обусловленные человеческим фактором.
В-третьих, система формирует необходимые отчеты для менеджеров и руководства в реальном времени, показывая эффективность работы каждого сотрудника подразделения. И наконец, система поддерживает массовую sms-рассылку через интернет с помощью sms-шлюза, действенного и быстрого способа донести нужную информацию до потребителя.
Высокая рентабельность бизнеса.
Наилучшее сочетание «цена-качество» продукта всегда является базовым приоритетом бренда «ЦентрСерт». Ценовая политика компании является отражением общей концепции бренда и его позиционирования, что позволяет получать отличные показатели эффективности и рентабельности бизнеса.
Инновационная стратегия развития
Компания регулярно осуществляет инвестиции в повышение потребительских свойств бренда на основе внедрения инноваций в области технологий, что является основополагающим фактором успешного развития бизнеса. Партнеры так же используют в своей деятельности нововведения, отвечающие требованиям современного рынка, что дает им уверенность в постоянной востребованности предлагаемого продукта.
Возможность работы с ключевыми партнерами.
Партнерам, заключившим с нами договор франшизы, открывается возможность работы с ключевыми партнерами компании «ЦентрСерт» и иметь эксклюзивные условия по цене документов. Это позволит нашим партнерам быть выгоднее конкурентов, изготавливать документы быстрее и являться гарантом качества.
Пакет предложения по франчайзинговому договору
1. Бизнес-book: - Описание процедуры работы по договору, принципы, стандарты и регламенты работы офисов продаж. - Описание технологии продаж услуг сертификации. - Принципы и стандарты обслуживания клиентов. - Требования к персоналу и рекомендации по подбору. - Мотивационные схемы оплаты труда.
2. Бренд-book: - Стратегия бренда и его позиционирование. - Логотип и корпоративная цветовая схема. - Правила оформления внутренней документации. - Принципы оформления сувенирной продукции. - Правила профессионального поведения и стиля одежды.
3. Сопроводительная административная документация: - Договорная база. - Должностные инструкции. - Коммуникативная документация (предложения клиентам и т.д.).
4. Эксклюзивная CRM система.
5. Обучение и поддержка руководителей и сотрудников на всех этапах Сотрудничества: - Начальное обучение руководителя. - Тренинги и вебинары по различным темам. - Итоговые аттестации линейного персонала, в том числе методом «Тайный покупатель».
5. Постоянный контроль качества и стандартов оказываемых услуг.
# Денис Юрьевич Б..., 2 февраля, 2015 - 13:26.
Проверка связи. Валера.
Вопросы
Проверка связи. Валера.
# Денис Юрьевич Б..., 2 февраля, 2015 - 13:26.
Проверка связи. Валера.
Задать вопрос