О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Международная компания Rail Skyway Systems LTD это уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии - струнный транспорт Юницкого, который вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта. Было много попыток привлечь крупных инвесторов, но возникал конфликт интересов и несоблюдение договоренностей со стороны воротил бизнеса. В конечном итоге разработчиком было принято решение о финансировании проекта методом народного кредитования, посредством продажи пакета акций мелким и средним инвесторам и вынести его реализацию за пределы России, где законодательство защитит все права собственности. Компания Euroasian Rail Skyway Systems LTD (Company № 08745295) расположена в юрисдикции британского законодательства, адрес регистрации: Suite 2 23-24 Great James, London, UK. Оплаченный уставный капитал компании составляет 136,244,899,367 фунтов стерлингов — 136,244,899,367 акций оплачены по номиналу в 1 фунт каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail.
Основные приемущества проекта : Эффективность: • грузовые: в сравнении с традиционной железной дорогой, при той же производительности— строительство дешевле в 2—3 раза, себестоимость перевозок ниже в 1,5—2раза. • городские: в сравнении с традиционной монорельсовой дорогой, при той же производительности, — строительство дешевле в 10—15 раз, себестоимость перевозок ниже в 2— раза, скорость движения — выше в 1,5—2 раза; • высокоскоростные междугородные и международные: в сравнении с высокоскоростной железной дорогой в эстакадном исполнении и дорогой на магнитной подушке, при той же производительности и тех же скоростных режимах, — строительство дешевле в 15—20 раз, себестоимость перевозок ниже в 3—5 раз.
Экологическая чистота и безопасность: Грузовые, городские и высокоскоростные междугородные трассы, построенные по RSW-технологиям, являются самыми экологическими чистыми и безопасными дорогами в силу следующих преимуществ: • высокая экономичность подвижного состава — расход топлива (энергии) снижен: в сравнении с автомобильным транспортом и поездами на магнитной подушке — в 5—7 раз, в сравнении с железной дорогой — в 1,5—2 раза. Соответственно снижено загрязнение окружающей среды; • изъятие почв, в том числе плодородных, под дороги снижено, в сравнении с насыпями автомобильных и железных дорог, в 100 раз. Объём земляных работ также снижен в 100 раз. • «второй уровень» размещения путевой структуры и наличие противосходной системы повысят безопасность перевозок до уровня авиационной безопасности. Это снизит транспортную аварийность, гибель и травматизм людей на эстакадных рельсо-струнных дорогах: в 2.000 раз — в сравнении с автомобильным транспортом, в 10 раз — железнодорожным.
Гарантированный рынок в любой стране мира: Самый крупный рынок сегодня — транспортный. Это не только производство подвижного состава — автомобилей, самолётов, тепловозов, теплоходов и их эксплуатация. Это — строительство дорог и всей транспортной инфраструктуры — станций, вокзалов, терминалов, портов и др. А затем и их эксплуатация в течение десятилетий — перевозка пассажиров и грузов. Любой стране мира необходимы принципиально другие — недорогие, безопасные, эффективные, экологически чистые — дороги. Только России необходимо построить не менее 4 миллионов новых дорог, чтобы хотя бы приблизиться по протяжённости транспортной сети к США. Любому городу-миллионнику, который задыхается в автомобильных пробках, необходимы внеуличные дороги, а строительство метро им не «по карману». Любому горнодобывающему и горно-перерабатывающему предприятию необходимы эффективные грузовые дороги для подвоза исходного сырья, руды и угля, а также для удаления шламов и шлаков. Пока живёт цивилизация и созданная ею индустрия, будет спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в несколько раз, долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз, безопаснее в несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги, построенные по RSW-технологиям — высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому заказы на такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже сейчас имеется предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того, чтобы эти потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить сертифицированные тестовые участки дорог — высокоскоростной, городской, грузовой — с подвижным составом и всей необходимой транспортной инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd в ближайшие 3 года.
Отсутствие научных, инженерных и технологических рисков: RSW-технологии не имеют научных, инженерных и технологических рисков. Например, в них нет таких сложных и ранее неизведанных решений, с какими, например, столкнулись в своё время разработчики самолётов, вертолётов, ракет, поездов на магнитной подушке. Рельсо-струнная эстакада, включая предварительно напряжённую путевую структуру и опоры, — это всего лишь разновидность сталежелезобетонных транспортных эстакад, проектируемых по тем же нормативам, что и традиционные железнодорожные, автомобильные и трамвайные мосты, путепроводы и эстакады. И все инженерные расчёты по ним выполняются по тем же самым формулам строительной механики, с использованием одних и тех же законов физики и сопромата. Ничего сложного там нет и хорошо известно проектировщикам мостов, которые работают в нашей компании. Подвижной состав, а это рельсовые автомобили на стальных колёсах, конструктивно даже проще микроавтобуса. Например, у них нет сложных и ненадёжных колёс на пневматических шинах, нет руля и механизма поворота колёс. Конструктивно рельсовый автомобиль даже проще трамвая. Поэтому при проектировании подвижного состава использован опыт проектирования автомобильного и железнодорожного транспорта, и в компании работают конструкторы, имеющий такой опыт, в том числе — опыт проектирования рельсо-струнного подвижного состава первого, второго и третьего поколений.
Оф сайт компании: www.rsw-systems.com/?r=Skyter
На сегодняшний день уже привлечено около 10000 потенциальных инвесторов! Компания перешла на второй этап развития с выходом на иностранные рынки. 19 мая 2014 года приступило к работе Представительство группы компаний Sky Way в Республике Беларусь. Проведены следующие действия:
- арендованы офисные помещения - общая площадь 328 кв.м.; - производится набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» проекта; - осуществляется оборудование рабочих мест и закупка соответствующего программного обеспечения.
К работе приступили: - Генеральный конструктор Представительства; - Главный конструктор подвижного состава; - Начальник Конструкторского бюро Кузовов; - Ведущий конструктор Конструкторского бюро Шасси; - Начальник Конструкторского бюро Дизайна; - Начальник Конструкторского бюро Инженерных расчетов; - Конструктор 1-ой категории (Конструкторское бюро Инженерных расчетов); - Начальник Конструкторского бюро Технологического оборудования и оснастки; - Ведущий инженер-технолог (Конструкторское бюро Технологического оборудования и оснастки); - Инженер-конструктор 1 категории (Конструкторское бюро Технологического оборудования и оснастки); - Инженер-конструктор по ДВС (Конструкторское бюро Силовые агрегатов)
Все сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в области проектирования транспортных систем и колесного подвижного состава.
Финансировании проекта осуществляется методом народного кредитования, посредством продажи пакетов акций частным инвесторам по текущему дисконту. В данный момент уже сформированная команда которая возглавляет основную сеть активных партнеров компании, это:
Андрей Ховратов: Директор по развитию и образованию партнёрской сети RSW Профессиональный инвестор Автор и создатель Академии частного инвестора. Имеет большой практический опыт в построении многотысячных структур по принципу многоуровневых продаж, опыт в прямых продажах и ведению структурного бизнеса в разных странах.
Семенов Сергей Викторович: Руководитель департамента по привлечению инвестиций компании RSW. Имеет практический опыт создания партнерской сети более 1000 человек.
Сибиряков Сергей Анатольевич: Директор по планированию и стратегическому развитию компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. - кандидат экономических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса - профессор кафедры макроэкономического прогноза НИУ ВШЭ - в разные годы состоял на государственной службе в Министерстве экономического развития.
# Александр, 9 июня, 2014 - 17:10.
Презентацию и контакты на:
Вопросы
Презентацию и контакты на:
# Александр, 9 июня, 2014 - 17:10.
Презентацию и контакты на:
Задать вопрос