Опубликовано 14 октября, 2014 - 23:29
Развитие рекламных технологий переживало масштабный рост в сороковых годах прошлого века. После войны промышленность подлежала интенсивному восстановлению и нуждалась в новых наработках в сфере рекламы. Именно в тот период времени появился тип рекламной стратегии, который сложился исторически первым. Этот так называемая слабая стратегия.
Если говорить в общих чертах, то это метод рекламы товара, когда рекламщик выносит на первый план то, с чем ассоциирует данный товар сам покупатель. К примеру, многие ассоциируют злаковые хлопья с завтраками. Поэтому рекламщики рекламируют их в качестве продукта для завтраков.
В интернете вы можете найти многое. Например, информацию о том, как отдать в связной банк яндекс деньги , чтобы обналичить их по выгодному курсу. Также вы найдёте в сети большое количество статей о методиках внедрения слабой стратегии.
На сегодняшний день эта стратегия не относится к числу креативных. Однако, при грамотном и своевременном применении и она способна принести прибыль и увеличение роста сбыта.