О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
СМИ Авиабилеты.Отели.Туры.Расписание прямых и стыковочных авиарейсов Международного Аэропорта Борисполь Киев и Украины TIMETABLE. С Добавлением в каталог авиабилеты,отели,туры,трансфер такси из/в 137 аэропортов. РАСПИСАНИЕ АВИАРЕЙСОВ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА БОРИСПОЛЬ КИЕВ УКРАИНА РАЗРАБОТАНО НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕЗОННОГО РАСПИСАНИЯ АВИАРЕЙСОВ ИАТА ! Возможность разработки ПО в печатном издании для любого аэропорта России,СНГ,мира.
СТЫКОВОЧНЫЕ,ТРАНСФЕРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ РАЗРАБОТАНЫ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕЗОННОГО РАСПИСАНИЯ АВИАРЕЙСОВ ИАТА !
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕЗОННОГО РАСПИСАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ И СТЫКОВОЧНЫХ АВИАРЕЙСОВ ИАТА.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАРЕЙСОВ ЧТО ПРИБЫВАЮТ И ОТЛЕТАЮТ С/ДО АЭРОПОРТОВ УКРАИНЫ,РОССИИ,СТРАН СНГ,БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ ОЧЕРЕДНОГО СЕЗОНА ІАТА.
В РАСПИСАНИЕ ВХОДЯТ:
1. Внутренние авиарейсы – прямые беспосадочные рейсы между городами . 2. Международные рейсы прямые (безпосадочные) между городами Украины,России,СНГ,Европы,Азии,Африки,Америки,Австралии. 3. Международные авиарейсы с промежуточными посадками – рейсы, что состоят из двух или трех частей и включают одну или трех частей и включают одну или две промежуточные посадки (трасферы).
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА.
1.Разработка продукта требует от исполнителей Глубокого понимания технологии поиска авиарейсов.
2.Все авиакомпании мира, что совершают регулярные авиарейсы, изменяют большинство расписаний своих дважды в год – в последнюю неделю октября и в последнюю неделю апреля. Такие сезоны регулируются Международной Асоциацией Авиаперевозчиков (ИАТА) и носят название «зимний сезон ИАТА 200… 2000(+1) года», и летний сезон ИАТА 200… года».
3.Через существенные сезонные изменения, которые обычно делают авиакомпании при планировании своих регулярных рейсов на новый сезон, срок действия каждого респисания, его актуальность и достоверность информации, не превышает 6 месяцев.
4.В связи с этим, что большинство авиакомпаний совершают конечное формирование и завершение новых расписаний непосредственно перед началом нового сезона, окончательная завершенная информация про новое расписание, которую можна считать достоверной и использовать для формирования интелектуального продукта, вноситься до GDS меньше как за две недели до начала нового сезона.
5.Факт позднего завершения формирования расписания авиакомпаниями устанавливает твердый лимит времени для разработки и формирования этого интелектуального продукта. 6.В любое время после начала сезона существует возможность изменений в расписаниях авиакомпаний, что может сделать некоторые пункты интелектуального продукта неактуальными или неверными.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕСЕНИЯ АВИАРЕЙСОВ В РАСПИСАНИЕ.
Все рейсы:
1 Статус регулярного рейса.
2 Наличие рейсов в глобальной дистрибютивной системе (GDS).
3 Фактическое выполнение рейса авиакомпанией.
4 Наличие тарифов в конкретном направлении в GDS
Внутренние рейсы:
1.Наличие рейсов в системе «ГДС».
2. Международные авиарейсы с промежуточными посадками (дополнительно):
Наличие экономично выгодных и конкурентнодействительных тарифов экономического класса в обратном направлении (Roun D-trip Fares) до конкретного пункта назначения, что опубликованы в системе «ГДС» и разрешены в продаже на територии страны.
3.Наличие и удобство стыковок в промежуточных трансферных пунктах в прямом и обратном направлении.
4.Возможность путешествия по всему маршруту без необходимости получения пасажирами транзитных виз в промежуточных трансферных пунктах прямом и обратном направлении.
5.В случае стыковочных рейсов разных авиакомпаний, наличие у таких перевозчиков совместных тарифов и возможность комбинирования их рейсов за такими тарифами и на таких маршрутах.
6.Возможность приобретения авиабилетов за этими тарифами и маршрутами в пределах страны.
ПРИНЦИПЫ ПРИОРИТЕТНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АВИАРЕЙСОВ В РАСПИСАНИЕ
При наличии нескольких вариантов путешествия до конечного пункта выбор рейсов для включения в расписание проводится в такой последовательности и за такими принципами:
1.наличие и спрос (объем трэфика) на перевозки за конкретным маршрутом;
2.наличие прямых безпересадочных рейсов;
3.короткий (наилучший) общее время перелета в прямом и обратном направлении;
4.наличие, количество и процедура совершения промежуточных пересадок на маршруте;
5.законы, требования и правила органов власти стран транзита к транзитным пасажирам;
6.существующие тарифи на перевозки.
Приоритет при размещении в расписании дается рейсам с лучшим соотношением тарифом и общее время пути.
При формировании существующего продукта за основу было положено принцип приоритетного выбора за низкими тарифами экономического класса, что действовали на момент формирования продукта.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРИВЕДЕННЫХ РЕЙСОВ.
1.Количество рейсов, что воходит в расписание за каждым направлением, обозначается с учетом:
2.Наличие и количество прямых рейсов на данном направлении.
3.Наличие и количество авиаперевозчиков на данном направлении.
4.Наличие и количество тарифных предложений авиаперевозчиков.
5.Существующего и потенциального рыночного спроса на перевозки за даном направлением.
6.Грамотной достаточности количества предложений на данном направлении.
Общее количество направлений, что входят в расписание – приблизительно 800 из 5000 направлений.
Количество направлений и рейсов конкретных авиаперевозчиков, что входят в расписание, может быть изменена с учетом предложений заказчика и заинтересованных авиаперевозчиков.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
1.Выбор направлений, что должны быть внесены в расписание.
2.Выбор количества рейсов за каждым направлением совершается из существующего и потенциального спроса на авиаперевозки из страны до городов назначения. Направления что пользуются большим спросом, могут включать до 20 рейсов. Направления ограниченого спроса могут быть ограничены одним-двумя наиболее удобными рейсами.
3.Формирование списка направлений ведется в алфавитном порядке.
4.Расписание рейсов из городов формируется за географическим принципом: Европа, Сереврная Америка, Южная Америка, Азия, Африка, Австралия, Новая Зеландия и Океания.
5.Изучение и сравнение существующих в системе «ГДС» тарифов разных авиакомпаний за каждым направлением и отбор некоторых наиболее экономичных тарифов. Отбор ведется с расчетом сроков действия и условий каждого тарифа.
6.Изучение и сравнение маршрутов перевозок избранных авиакомпаний, наличие безпересадочных рейсов и тех, что требуют пересадки в промежуточных пунктах. При этом берется во внимание наличие рейсов и удобство пересадок в прямом и обратном направлении.
7.Формирование базы авиарейсов за таким форматом:
8.Место назначения – авиакомпания – дни недели, в которые исполняются рейсы - № рейса – время вылета – время прилета – пункт транзита (если есть) – время прилета в пункт транзита (если есть) – время вылета из пункта транзита (если есть); - общее время в дороге – тип самолета (самолетов).
9.Порядок размещения рейсов разных авиакомпаний: - в первую очередь размещаются прямые безпересадочыне рейсы; - порядок размещения рейсов с пересадками определяется общим временем путешествия, начиная с самого короткого.
10.Количество авиакомпаний - 500
11.Формирование базы рейсов в прямом и обратном направлении ведется одновременно.
Агенство Экспрес-2002 предлагает размещение блочной рекламы в расписании авиарейсов полетов самолетов,в котором кроме прямых регулярных авиарейсов международного аэропорта Борисполь Киев Украина,представлены только в нашем каталоге стыковочные (трансферные) авиарейсы по 700 направлениям,80 авиакомпаний позволяющие пасажирам легко составить свою " маршрутную карту " при длительных перелетах с пересадками.
Составителями подобраны оптимальные маршруты,во многих случаях даны варианты их выбора,тщательно отбираеться разнообразная полезная каждому пасажиру информация.
Здесь будут ставшими традиционными схемы популярных типов самолетов,и пояснение разделов авиабилета,правила прохождения таможенного и паспортного контроля.
Это печатное издание,всегда пользуеться спросом у авиапасажиров, а также встречающих и провожающих,ежедневно в огромном количестве "приливными волнами" заполняющих терминалы международного аэропорта Борисполь.
Многие из них открыв соответствующие раздели издания заказывают по телефону такси,номера в гостиницах,уточняют сервисные возможности туристических компаний, банков,и других необходимых каждому путешественнику организаций.
Таким образом TIMETABLE,на сегодняшний день, являеться одним из элитнейших и наиболее действенных рекламных носителей.
ИНФОРМАЦИЕЙ О ВАШИХ УСЛУГАХ БУДУТ ВЛАДЕТЬ ТЫСЯЧИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ И СОСТОЯТЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
СМИ расписание стыковочных авиарейсов аэропорта Борисполь Киев TIMETABLE в полноцветной полиграфической редакции 4+4.
TIMETABLE - это универсальная брошюра содержащая важнейшую информацию для тех кто путешествует.
Особенностью брошюры являеться полное расписание стыковочных авиарейсов из/в аэропорта Борисполь Киев.
Пользователи с легкостью найдут интересующую информацию благодаря удобной поисковой системе направлений,а также уникальную информацию о подборе авиарейсов.
Широкая сеть распространения делает брошюру рейтинговым рекламоносителем с целевой аудиторией людей с достатком выше среднего.
Технические характеристики :
Формат - Евроформат (108x205 mm),
количество страниц - 110.
Бумага - глянцевая,офсетная 80 г/м.
Периодичность - ежемесячно.
Брошюра - 1 +1.
Расписание авиарейсов разработано на основе програмного обеспечения по средством технологии формирования сезонного авиарасписания IATA.
Ниже Вы можете просмотреть PDF версию СМИ расписания авиарейсов Международного Аэропорта Борисполь Украина TIMETABLE(Образец).Содержание находиться в PDF версии.
Расписание авиарейсов представлено на украинском и английском языках.(English version PDF)
СМИ Расписание прямых и стыковочных авиарейсов Международного Аэропорта Борисполь и Украины TIMETABLE - лидер в области инновационных програмных решений.
Благодаря высокому качеству полиграфии и современному европейскому дизайну (действует с 1.10 - по 31.06.,с 31.06 - по 1.10 ежесезонно) получает :
Широкий диапазон возможностей :
- Расписание успешно выполняет поставленную задачу - помогает пасажирам скоротать время ожидания и прилета в терминалах Международного Аэропорта Борисполь (А,С,В,F,D).
- Наши рекламодатели: авиакомпании,туристические агенства,торговые марки,гостиницы и отели,
- компании по аренде автомобилей,крупные автомобильные холдинги,банки и другие брэнды.
- Гибкость в выражении рекламной идеи (Круглосуточный контакт с рекламой)
- Контакты с 8 млн.авиапасажиров Международного Аэропорта Борисполь (ежегодно)
- Транзитные (трансферные) авиарейсы 70 авиакомпаний из/в Киева Украина
- Внутренние регулярные авиарейсы по Украине ( 15 аэропортов ).
Расписание самолетов в течении 1 сезона IATA 7 месяцев распространяеться в Международном аэропорту Борисполь,на раскладках в туристических агенствах, тур.операторах,гостиницах,в киосках печати, в розничной торговле,в подписных агенствах.
Являеться источником множества контактов авиапасажиров с высокой покупательной способностью.
Аудитория пасажиров:бизнесменов,часто летающих топ-менеджеров компаний,иностранцев,путешественников,потребителей, относящихся к обеспеченным социальным групам.
Контакты с расписанием регулярное и являеться хорошим рекламным путеводителем для часто летающих пасажиров.
Расписание авиарейсов включаяет из/в Киева 500 городов прилета/вылета,с прямыми авиарейсами и стыковочными ( транзитными ) авиарейсами на 5 континетов, 200 стран,70 авиакомпаний.
Расписание внутренних авиарейсов по Украине из/в Киева (аэропорт Борисполь),(аэропорт Жуляны),аэропорты Днепропетровска,Донецка,Запорожья,Ивано-Франковска,Кривого Рога,Луганска,Львова,Мариуполя,Николаева,Одессы,Симферополя,Черновцов.
Набор информации,что включает расписание самолетов,ни в каком случае не может расматриваться как полный и исчерпывающий.
Он подбираеться исходя из определенного обьема базы данных, представленного только наиболее короткого времени авиперелетов и максимально низких тарифов, а также с учетом потенциального спроса и обьема перевозок на каждом направлении которые, представлены в расписании авиарейсов.
Стоимость рекламных площадей в расписании авиарейсов Международного Аэропорта Борисполь Украина Киев TIMETABLE. :
Реклама на обложках :
лицевая (108х205 mm) - 2000 USD
обратная (108х205 mm) - 1500 USD
2 страница обложки (108х205 mm)- 1000 USD
3 страница обложки (108х205 mm)- 1000 USD
Внутренняя реклама :
1/1 страницы (108х205 mm) - 1000 USD
1/2 страницы (85х90 mm ) - 500 USD
1/4 страницы (85х45 mm) - 300 USD
Пиар статья разворот - 800 USD
Изготовление макетов 20 USD, цены в зависимости от сложности.
Все цены приведены в долларах, без учета НДС и НнР.
Приглашаем к сотрудничеству рекламные агенства.
Отдел рекламы :
Тираж 10000 экземпляров.(Печать и распространение тиража договорная),
Информация про авиарейсы,опубликованная в расписании,базируеться на последних данных,которые были на момент здачи в печать.
Издатель не несет ответственности за содержание рекламных материалов
Конценция,содержание,дизайн являються интелектуальной собственностью издателя и охраняеться законом об авторском праве.
Сайт Международного аэропорта Борисполь Киев Украина www.kbp.aero.
Аренда офисного помещения
Лицензия СМИ.Патент на ПО.
6 человек,дизайнер,програмисты,отдел рекламы.Поддержка ПО компания GALILEO GDS.
Патент на ПО СМИ Расписание прямых и стыковочных авиарейсов Международного аэропорта Борисполь и Украины.Авторское право.
ПРОДАЖА БИЗНЕСА