Эквайринг - популярная система расчета, используемая в современной торговле
На данный момент, современные торгово-сервисные предприятия, желая добиться определенных высот в выбранной сфере, стремятся привлекать к своей деятельности как можно большее число потенциальных клиентов. Для этого ими проводятся различные масштабные мероприятия, при которых учитываются многочисленные аспекты и моменты. Среди актуальных и востребованных процедур, находится формирование удобных систем оплаты товаров или оказываемых услуг. Дело в том, что сейчас далеко не все граждане носят с собой большие суммы наличными - ими для покупки дорогостоящих наименований, чаще всего используются банковские пластиковые карты. Такой метод является очень удобным, кроме того, расчет занимает совсем немного времени.
Вообще, сейчас современные предприятия прекрасно понимают все преимущества применения указанного способа расчета. Поэтому, такая система как эквайринг является актуальной для самых разных заведений. В их списке находятся супермаркеты, торговые центры, рестораны, кафе, автозаправки, спортивные залы, салоны красоты и т.д. Сам процесс оплаты осуществляется при наличии специализированного оборудования, которое, как правило, предоставляется банком-эквайером. В зависимости от особенностей и потребностей отдельно взятой организации, в нем могут быть использованы POS-терминалы, импринтеры, кассовые аппараты.
Если рассматривать наиболее распространенные варианты, то в их категорию входят POS-терминалы. Основным их преимуществом является то обстоятельство, что потребители в состоянии выбрать разные виды связи с банком (выделение специальной линии, обычная телефонная линия или мобильная связь). Таким образом, описываемая схема процедуры расчета позволяет избежать использования наличности. В настоящее время современные торгово-сервисные предприятия заключают договор с квалифицированным и ответственным банком-эквайером. В подобном документе обязательно оговариваются все особенности и нюансы взаимовыгодного сотрудничества сторон.
Ко всему прочему после установки описываемых приборов, с работниками, которые будут непосредственно работать с данными агрегатами, проводятся процессы обучения и консультации. При этом, одним из важных рассматриваемых вопросов является получение сотрудниками рекомендации о том, как проверять карточки клиентов на подлинность.
|