Предприятия

 
     
Желтые страницы
  На главную страницу каталога


   Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы





ИРМ-1

Реклама и визитки

Поговорим о рекламе с применением визитных карточек. В последние годы все большее число рекламодателей отходят от стандартных способов донесения до масс важной информации и ищут новые действующие методы привлечения клиентов.

В развитых компаниях расходы на рекламу занимают одну из самых затратных статей, Однако зачастую затраты оказываются оправданными. Помимо дорогостоящей рекламы в СМИ, не следует забывать о таком ненавязчивом методе продвижения товара или услуги как визитки.

Один из методов продвижения услуги ( товара) - контактная реклама, т.е. передача информации прямым путём. Хорошо подойдет простая настольная подставка для визиток, потенциальные клиенты могут подойти к ней и взять визитки, которые представляют для них интерес.

Другой вид рекламы – наружная, охватывает значительную аудиторию, однако обращают внимание на нее не многие. А в случае с визиткой, потенциальный покупатель получает предмет в руки, и вспомнит о товаре или услуге, предлагаемой вами, еще не один раз.

Если сравнить «визиточную» рекламу с рекламой в прессе, преимущества первой на лицо. В случае с интернетовской рекламой тоже, поисковое движение работает с сформировавшейся аудиторией. В случае с визитками – реклама образует потребность, а если потребность имеется, то необходимость в поиске компании отпадает. Таким образом, потенциальный клиент решает проблему, обращаясь именно к вам.

Благодаря своему характеру, контактная, т.е. визиточная реклама может храниться в кошельках, сумках, на полках или просто быть все время на виду. Еще один важный ее плюс - ненавязчивость. Ведь когда вы на улице получаете визитку, вы берете ее по собственной воле.

Сколько бы рекламных агентов вы не наняли, и какое бы количество визиток не заказали, в любом случае контактная визиточная реклама обойдется куда дешевле, чем телевизионная или наружная.

Перед тем, как заказать визитки, обратитесь в дизайн-компанию с полиграфическим уклоном, чтобы вам составили эскиз вашей рекламной визитки. Не экономьте на бумаге и красках, качественная визитка будет днем и ночью работать на вас!

Почему реклама на визитках так эффективна? Секрет в том, что в этом случае реклама воздействует на конкретного человека, который заинтересовался визиткой. Имейте в виду, что успешная визитка должна четко доносить необходимую исчерпывающую информацию о продукте, при этом важна лаконичность. Зачастую такой метод используют компании среднего и малого бизнеса. Эффект от такой рекламы, поверьте, не заставит себя ждать!










Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"