|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Аналитика
Конференции по теме
Литература о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Франшиза:
Коллекция Вин
|
|
Разовый (паушальный) взнос – 5 000 у.е.
Инвестиции, необходимые для открытия бутика «Коллекция вин» (включая товар) -200 000$.
Требуемая площадь помещения - от 60 до 120 кв.м.
Окупаемость проекта в течение 12-18 мес
Срок действия договора концессии: 5 лет, продлевается по итогам работы
Роялти составляет 0% от оборота
Срок запуска проекта от 2 месяцев.
Срок действия договора коммерческой концессии: 1 год, продлевается по итогам работы
Готовность продавать франшизу через посредника: нет
Количество корпоративных точек: 7
Количество франчайзинговыхточек: 6
Год основания компании - 1997
|
Общее описание системы: |
Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма-франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий.
Компания «Коллекция Вин» приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга предпринимателей, готовых представлять в своем городе продукцию под торговой маркой «Коллекция Вин» в формате фирменного винного бутика. Мы гарантируем франчайзи исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
Специалистами компании разработан фирменный стиль розничных винных бутиков, выражающий характер бренда «Коллекция вин». Все элементы дизайна фирменного винного бутика разработаны и утверждены в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного винного бутика, его запоминаемость, эффективность продаж.
Компания «Коллекция вин» оказывает бесплатно или на льготных условиях значительную часть услуг по созданию и организации работы фирменного винного бутика: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.
Условия сотрудничества
Деятельность по открытию и дальнейшему функционированию фирменного винного бутика регламентируется внутрифирменным документом «Правила Фирменной торговли», в котором изложен ряд требований, предъявляемых к фирменному винному бутику. |
Требования к потенциальным франчайзи: |
- Наличие собственных или арендованных на длительный срок площадей в центре города, наличие трассы ведущей к застройке элитных домов, правая сторона, парковка;
- Минимальная торговая площадь бутика 60 кв.м., оптимально до 120 кв.м. |
Контактная информация: |
Тел.:(495) 540-91-23, 540-91-24
Сайт:www.vine.ru
E-mail:
Контактное лицо:Специалист по франчайзингу Засядько Екатерина |
Дополнительная информация: |
Преимущества работы по франчайзингу "Коллекция вин"
Открывая фирменный винный бутик "Коллекция вин", Вы получаете неоспоримые преимущества:
- Компания "Коллекция Вин" не взимает сервисную плату (роялти) за предоставленное право пользования торговой маркой и не взимает сервисную плату (роялти) за предоставленное право пользования торговой маркой
- Вы имеете собственный бизнес, но мы готовы делить с Вами проблемы и риски.
- Наша система гарантирует быстрое и эффективное развитие Вашего бизнеса благодаря быстрой передаче отработанных навыков эффективного ведения бизнеса.
- Вы имеете возможность стать специалистом в новом бизнесе, получая знания из наших специальных программ обучения.
- Вы получаете профессиональные услуги по вопросам ежедневного ведения бизнеса и маркетинга.
- Вы имеете возможность использовать репутацию торговой марки "Коллекция Вин"
- Вы получаете исключительное право развития бизнеса на определенной территории.
- Вы получаете поддержку в виде бонусов и скидок согласно Товарно-кредитной политики компании
- Вы получаете гарантию получения товаров для бесперебойной работы
- Рекламные кампании "Коллекция Вин" работают на развитие Вашего бизнеса.
Какие рыночные приоритеты получает франчайзи в сети "Коллекция вин"?
1. Принцип "включенности" в большую сеть, со всеми приоритетами сетевого магазина.
2. Эффективные технологии работы специализированного винного супермаркета.
3. Сбалансированный ассортимент товаров.
4. Доступ к данным маркетинговых исследований и маркетинговым технологиям.
5. Обучение и аттестация персонала.
Срок окупаемости проекта составляет 12-18 месяцев.
Особенности рынка
Покупатели
Бутики "Коллекции вин" позиционируют себя как торговые точки premium-класса. Это не значит, что здесь продается исключительно только дорогой алкоголь. Дорогой алкоголь продается везде. Просто клиент подобного специализированного бутика - это человек, который находится далеко за "порогом сытости" и в первую очередь ценит и платит высокую цену за сервис.
Сервис
Тот факт, что некий человек стал клиентом "Коллекции вин" - уже сам за себя говорит о том, что этот человек достиг определенного жизненного уровня, на котором потребность получить качественный сервис, сэкономить свое время, порадовать себя и открыть что-то новое становится ценнее и важнее, чем цена собственно товара.
Это означает, что бутик такого класса не просто предлагает качественный алкоголь и вежливое обслуживание. Такой бутик, и, в частности, "Коллекция вин" идет гораздо дальше: мы делаем то, что от нас хотят наши клиенты и делаем так, как клиентам это удобно.
Смысл существования винных бутиков "Коллекции вин" как раз и заключается в том, что компания берет на себя весь колоссальный подготовительный труд по селекции и отбору. Здесь можно не просто купить вина из любого части света - наши клиенты могут быть уверены, что это лучшее, что может предложить им земля того или иного региона.
Отличие от конкурентов
Основное отличие бутиков "Коллекция вин" от конкурентов состоит в том, что все наши конкуренты - это магазины, ассортимент которых формируется, как правило, одним или ограниченным количеством поставщиков и, как следствие, их ассортимент очень примитивен. В отличие от конкурентов, "Коллекция вин" работает более чем со 100 различными поставщиками и импортерами алкоголя и напрямую с производителями. Такая обширная коллекция не только единственная в России - лучшие лондонские и парижские бутики с мировыми именами не всегда могут похвастаться таким ассортиментом.
Тема тщательного отбора ассортимента, кроме идеи "богатого выбора", имеет еще и другую идею, а именно "безопасность". В бутиках "Коллекция вин" нет и не может быть контрафакта, суррогатов и "серых" продуктов. Наш клиент всегда может быть уверен, что внутри бутылки находится именно то, что написано на этикетке.
В бутиках вовсе не обязательно все дорого. Разумеется, в "Коллекции вин" есть коллекционные, редкие и просто очень дорогие напитки. Но также в ассортименте имеется отличный выбор вин по цене $15 - $30 за бутылку, и они намного превосходят по качеству те вина, что за те же деньги можно найти в обычном магазине. Превосходят - потому что специалисты компании тщательно отыскивали и отбирали только самое лучшее.
Дополнительные услуги
Клиенты бутиков подобного класса - не просто покупатели. Они приходят в магазин не только за банальной покупкой. Им важен сервис и дополнительные услуги. Только та розничная точка, которая сможет предоставить своему клиенту как можно больше разнообразных и качественных услуг, сможет удержать покупателя.
Перечень услуг и конкурентных преимуществ бутиков "Коллекция вин":
- Уникальный ассортимент: алкоголь, деликатесы, винные аксессуары.
- Профессиональные консультации кавистов - специалистов высокого класса, знатоков элитных вин и крепкого алкоголя.
- Подбор алкогольной продукции для вечеринок и праздников, составление персональных винных карт.
- Консультации в создании личных коллекций и баров, разработка дизайна и строительство частных винных погребов, оснащение коллекций специальными шкафами для правильного хранения вина.
- Телефонная справочная служба "Персональный винный консультант": бесплатные консультации по всем вопросам, связанным с выбором алкогольных напитков.
- Поиск и доставка редких напитков под заказ, в том числе из-за границы
- Бесплатная доставка товара по городу, независимо от суммы покупки.
- Праздничная упаковка товара.
- Дисконтная программа для клиентов бутиков.
- Энциклопедическая винная литература, лучшие отечественные и иностранные журналы об алкоголе.
|
|
|
|
|
«Независимое бюро ипотечного кредитования» (НБИК) начинает продавать франшизу для работы на рынках Москвы и Подмосковья
Сеть магазинов одежды Van Graaf выходит на российский рынок
«Дом.ру» открывает офисы по франчайзингу
Узнать больше о франчайзинге
Задать вопрос в конференции
Отправить заявку на публикацию предложения о продаже франшизы
Разместить рекламу
|