|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Статьи о франчайзинге
Книги о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Франшиза:
Gift Idea
|
|
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда. |
Инвестиции: 677 999 - 1 199 999 руб.
Количество франшизных предприятий 25
Затраты на запуск 627 999 - 999 999 руб.
Паушальный взнос - 70 000 - 90 000 руб.
Срок окупаемости – от 6 до 8 мес.
|
Общее описание системы: |
Gift Idea - это мультибрендовый магазин оригинальных подарков, которые полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне и доступны по цене. Диапазон розничных цен в магазинах Gift Idea составляет от 49 до 1999 рублей, что является одним из самых низких среди федеральных сетей подарков в России. Розничная концепция Gift Idea предлагает уникальное разнообразие сувениров, подарков и предметов интерьера от тщательно отобранных поставщиков. Ассортимент магазина состоит из 6 коллекций, каждая коллекция полностью обновляется 2 раза в год. Целевая аудитория бренда Gift Idea - молодые люди от 18 до 35 лет со средними средне-низким уровнем дохода.
Вступительный взнос:
90 000 руб – для магазина
70 000 руб. – для острова
Описание франшизы
В 2009 году компания Retailidea приступила к развитию франшиз Gift idea и Semk на российском рынке ритейла.
Сегодня оригинальные сувениры Gift idea и Semk можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.
С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 20 магазинов оригинальных подарков и сувениров под брендами Semk и Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Петрозаводске, Рязани, Петропавловске-Камчатском, Тюмени и др.
Партнерам по франчайзингу компания Retail idea предлагает на выбор 2 формата торговой точки. Формат «Магазин». Магазины в торговых центрах, отдельно стоящие магазины на торговой улице (в центре города). Площадь – от 9 до 40 кв.м. Формат «Остров». Островные павильоны в пешеходных зонах торгового центра. Площадь – от 9 до 15 кв.м. Сегодня Retailidea предлагает широкую линейку тарифных планов, предоставляя своим партнерам право выбора размера розничной наценки. Размер розничной наценки может доходить до 250% - наибоолее высокая наценка на сегодняшнем рынке.
Количество необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 2 человек
Обучение и поддержка
Франчайзинговый гид
Специально для новых партнеров нашей компанией разработан франчайзинговый гид, который включает все основные вопросы, связанные с открытием магазина: руководство по строительству, комплекс мероприятий по открытию, руководство по управлению, стандарт обслуживания покупателей.
Обучение новых партнеров
В первые дни работы магазина специалисты компания Retailidea проведут все необходимые обучающие тренинги.
Интерактивный форум для франчайзинговых партнеров
Для удобства наших партнеров действует интерактивный форум всех франчайзи компании Retailidea.
Комплексная поддержка специалистами компании
Ежедневно 24 часа в сутки специалисты франчайзингового подразделения компании готовы оказать поддержку по всем текущим вопросам ассортимента, ценообразования и управления собственной розничной компанией. |
Требования к потенциальным франчайзи: |
Наличие юридического лица ООО или ИП |
Контактная информация: |
Это предложение из архива сайта, срок его публикации истек и информация на этой странице может быть не актуальна. Поиск предложений о продаже франшиз начните отсюда. |
|
|
|
В РФ растет сегмент ювелирных салонов
Франшиза автоматизировала процессы в торговой сети
Вступление России в ВТО заставит ритейлеров менять стратегии
Узнать больше о франчайзинге
Разместить предложение о продаже франшизы
Разместить рекламу
|