|
||||
На главную |
Продажа франшиз Новости франчайзинга Статьи о франчайзинге Книги о франчайзинге Образец договора франчайзинга Разместить предложение о продаже франшизы О проекте Реклама на портале Контакты |
В Москве сегодня представлены, в основном, испанские, итальянские, американские и английские ювелирные бренды, развивающиеся в сегменте luxury. Доля зарубежных ювелиров в столичных магазинах достигает 65%. Лидерами по количеству магазинов в России являются сеть «Яшма Золото», представленная 316 торговыми «точками», и ювелирный завод «Адамас», имеющий 177 бутиков по всей стране. В России нет ни одной международной мультибрендовой ювелирной сети. Это связано с трудностями выхода на рынок: одной марке украшений проще либо самостоятельно развиваться, либо присоединиться к российскому бутику. Самым популярным направлением среди монобрендовых салонов на сегодняшний день является luxury бижутерия, то есть украшения из серебра или другого полудрагоценного металла с натуральными камнями. На таких ювелирных изделиях специализируются сети Frey Wille и Pandora, отдельную товарную линейку развивает ювелирный дом «Эстет». Данная тенденция связана с тем, что среди покупателей драгоценностей растет доля молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет.
|
Ресторан в БЦ класса В+ Москва и Московская область Стоимость: 65000 тыс. USD Велнесс клуб с лицензированным кабинетом аппаратной косметологии. Ростовская область Стоимость: 160000 тыс. USD Магазин детской одежды в ТЦ м. Южная Москва и Московская область Стоимость: 45 тыс. USD Кафе-Бар С-Петербург и Лен. область Стоимость: 60000 тыс. USD Прибыльный Фитнес центр Москва и Московская область Стоимость: 242000 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты Copyright © 2003-2012, ООО "Бизнес-Портал" |