Бизнес-портал BPortal.ru франчайзинг, франшиза, выбор франшизы, что такое франчайзинг и франшиза в России, договор франчайзинга, продажа франшиз
франчайзинг, франшиза, выбор франшизы, что такое франшиза и франчайзинг в России, договор франчайзинга, франчайзи и франчазер, продажа франшиз
реклама на портале
 
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Услуги
Что такое франчайзинг
Глоссарий по франчайзингу
Сборник статей по франчайзингу
Форум по франчайзингу
Книги по франчайзингу
Примерный договор коммерческой концессии (франчайзинга)
 

  BANANA-MAMA выходит в регионы

16 февраля 2005 г.

Инвестиционная компания Basis намерена построить первую крупную общероссийскую сеть по торговле детскими товарами BANANA-MAMA babies & kids stores.
Компания предпочитает открывать собственные магазины в крупных городах, а в небольшие региональные центры собирается продавать франшизу. Проект интересен тем, что это единственная сеть не только в России, но и в Западной Европе, которая будет торговать исключительно детскими товарами в формате cash & carry.
Аналитики прогнозируют, что новая сеть в таком совершенно незаполненном сегменте получит «зеленый свет», несмотря на то что об активном освоении регионов заявил сильнейший игрок на «детском» рынке-ОАО «Детский мир». Однако Basis придется донести до региональных торговцев перспективность своего формата, так как покупатели там привыкли покупать детские товары на открытых рынках.
Первый магазин формата cash & carry BANANA-MAMA инвестиционная компания Basis открыла в марте 2004 г. в Москве. Сейчас у компании работают три магазина – два в Москве и один в Ростове-на-Дону.
В 2005 г. Basis планирует открыть еще 15 собственных магазинов: весной откроются гипермаркеты в Красноярске, Екатеринбурге, Уфе, Санкт-Петербурге и Перми, в Москве за год появится 6-7 точек.
Стандартные площади гипермаркетов BANANA-MAMA – 2,5 тыс. кв. м, ассортимент – порядка 50 тыс. наименований. Площади франчайзинговых магазинов будут меньше – около 500 кв. м, и ассортимент, соответственно, будет разрабатываться франчайзи. По словам генерального директора Basis Дмитрия Куприянова, сейчас ведутся переговоры о продаже франшизы с девятью желающими, и весной планируется открыть первый партнерский магазин.

 
Ссылки по теме:
 
Также по теме:
12 марта 2005 г. - В Новосибирске открылся brand-store Benetton
12 марта 2005 г. - «Магазин горящих путевок» продан своему франчайзи
5 марта 2005 г. - "Виктория" начала продавать франшизу

Сервисы BPortal.ru: Покупка и продажа готового бизнеса, Франчайзинг, Инвестиции и бизнес-планы, Желтые страницы, Форум, Записная книжка
О проектах BPortal.ru - Наши услуги - Реклама на портале - Контакт Copyright © 2003-2005, ООО "Бизнес-Портал"
   Rambler's Top100