|
BANANA-MAMA выходит в регионы
|
16 февраля 2005 г. |
|
Инвестиционная компания Basis намерена построить первую крупную общероссийскую сеть по торговле детскими товарами BANANA-MAMA babies & kids stores.
Компания предпочитает открывать собственные магазины в крупных городах, а в небольшие региональные центры собирается продавать франшизу. Проект интересен тем, что это единственная сеть не только в России, но и в Западной Европе, которая будет торговать исключительно детскими товарами в формате cash & carry.
Аналитики прогнозируют, что новая сеть в таком совершенно незаполненном сегменте получит «зеленый свет», несмотря на то что об активном освоении регионов заявил сильнейший игрок на «детском» рынке-ОАО «Детский мир». Однако Basis придется донести до региональных торговцев перспективность своего формата, так как покупатели там привыкли покупать детские товары на открытых рынках.
Первый магазин формата cash & carry BANANA-MAMA инвестиционная компания Basis открыла в марте 2004 г. в Москве. Сейчас у компании работают три магазина – два в Москве и один в Ростове-на-Дону.
В 2005 г. Basis планирует открыть еще 15 собственных магазинов: весной откроются гипермаркеты в Красноярске, Екатеринбурге, Уфе, Санкт-Петербурге и Перми, в Москве за год появится 6-7 точек.
Стандартные площади гипермаркетов BANANA-MAMA – 2,5 тыс. кв. м, ассортимент – порядка 50 тыс. наименований. Площади франчайзинговых магазинов будут меньше – около 500 кв. м, и ассортимент, соответственно, будет разрабатываться франчайзи. По словам генерального директора Basis Дмитрия Куприянова, сейчас ведутся переговоры о продаже франшизы с девятью желающими, и весной планируется открыть первый партнерский магазин.
|
Ссылки по теме: |
|
|
Также по теме: |
12 марта 2005 г. - В Новосибирске открылся brand-store Benetton
|
12 марта 2005 г. - «Магазин горящих путевок» продан своему франчайзи
|
5 марта 2005 г. - "Виктория" начала продавать франшизу
|
|
|