|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Аналитика
Конференции по теме
Литература о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Alshaya Group выводит в Россию сеть молодежных аксессуаров и одежды Claire’s
|
15 мая 2006 г. |
Лишившаяся в России брэнда TopShop кувейтская Alshaya Group компенсирует потерю с помощью другого формата. Компания приобрела права на развитие по франшизе в России одной из крупнейших в Европе сети молодежных аксессуаров и одежды Claire's.
О том, что Alshaya Group намерена в этом году запустить в России еще один франчайзинговый проект - сеть молодежной одежды и аксессуаров Claire's, сообщается на сайте компании.
По словам генерального директора представляющей Alshaya Group в России компании "Монэкс трейдинг" Елены Борисовой, первые точки Claire's должны открыться в Москве осенью этого года.
Площадь магазинов составит 50-100 кв. м, большинство точек будет располагаться в торговых центрах. По словам Борисовой, основными конкурентами новой сети "Монэкса" станут сети Accessorize (входит в английский холдинг Monsoon) и Colors & Beauty, которую в России развивает холдинг "Марта".
Участники рынка считают, что сейчас удачный момент для вывода на российский рынок аксессуарной сети. "В наших сетях отделы аксессуаров хотя и не занимают лидирующего места в продажах, однако однозначно являются самой динамичной категорией",- говорит международный директор "Русской торговой группы" (управляет сетями C&A, BHs, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сейчас мы думаем об увеличении ассортимента аксессуарного ряда, этот сегмент будет очень быстро расти, и проект Claire's, скорее всего, будет успешным",- добавляет Волощук.
PR-директор холдинга "Марта" ЕвгенийСухарников признает, что аудитория Claire's будет пересекаться со входящей в холдинг сетью Colors & Beauty, "хотя по ассортименту они скорее пересекаются с сетью Lady Collection". Вместе с тем Сухарников отмечает недостаточно высокие темпы роста российских проектов Alshaya Group.
"Например, со Starbucks они договорились еще прошлой осенью, но до сих пор не открыли ни одной кофейни. Да и эту франшизу, по нашей информации, купили еще в 2005 году",- говорит PR-директор "Марты".
|
|
Ссылки по теме: |
|
|
Другие новости: |
22 июля 2007 г. - У Century 21 появился франчайзи в Сочи
|
10 июля 2007 г. - Ордовский-Танаевский откроет в России сеть магазинов здоровья
|
10 июля 2007 г. - «МИЭЛЬ» планирует продать 150 франшиз
|
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
|
|
Телекоммуникационная компания
Москва и Московская область
Рекламно-производственная компания
Москва и Московская область
Стоимость: 190 тыс. USD
Печатный салон в центре Москвы с льготной арендой помещения
Москва и Московская область
Стоимость: 180 тыс. USD
|
|