франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Аналитика
  Конференции по теме
  Литература о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы
   Форум



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Alshaya Group выводит в Россию сеть молодежных аксессуаров и одежды Claire’s

15 мая 2006 г.
Лишившаяся в России брэнда TopShop кувейтская Alshaya Group компенсирует потерю с помощью другого формата. Компания приобрела права на развитие по франшизе в России одной из крупнейших в Европе сети молодежных аксессуаров и одежды Claire's.

О том, что Alshaya Group намерена в этом году запустить в России еще один франчайзинговый проект - сеть молодежной одежды и аксессуаров Claire's, сообщается на сайте компании.

По словам генерального директора представляющей Alshaya Group в России компании "Монэкс трейдинг" Елены Борисовой, первые точки Claire's должны открыться в Москве осенью этого года.

Площадь магазинов составит 50-100 кв. м, большинство точек будет располагаться в торговых центрах. По словам Борисовой, основными конкурентами новой сети "Монэкса" станут сети Accessorize (входит в английский холдинг Monsoon) и Colors & Beauty, которую в России развивает холдинг "Марта".

Участники рынка считают, что сейчас удачный момент для вывода на российский рынок аксессуарной сети. "В наших сетях отделы аксессуаров хотя и не занимают лидирующего места в продажах, однако однозначно являются самой динамичной категорией",- говорит международный директор "Русской торговой группы" (управляет сетями C&A, BHs, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сейчас мы думаем об увеличении ассортимента аксессуарного ряда, этот сегмент будет очень быстро расти, и проект Claire's, скорее всего, будет успешным",- добавляет Волощук.

PR-директор холдинга "Марта" ЕвгенийСухарников признает, что аудитория Claire's будет пересекаться со входящей в холдинг сетью Colors & Beauty, "хотя по ассортименту они скорее пересекаются с сетью Lady Collection". Вместе с тем Сухарников отмечает недостаточно высокие темпы роста российских проектов Alshaya Group.

"Например, со Starbucks они договорились еще прошлой осенью, но до сих пор не открыли ни одной кофейни. Да и эту франшизу, по нашей информации, купили еще в 2005 году",- говорит PR-директор "Марты".


 
Ссылки по теме:
 
Другие новости:
22 июля 2007 г. - У Century 21 появился франчайзи в Сочи
10 июля 2007 г. - Ордовский-Танаевский откроет в России сеть магазинов здоровья
10 июля 2007 г. - «МИЭЛЬ» планирует продать 150 франшиз

Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза Коллекция Вин Продаю бизнес: Франшиза Сеть фирменных магазинов WESTLAND

Продажа готового бизнеса

  Телекоммуникационная компания
Москва и Московская область

  Рекламно-производственная компания
Москва и Московская область
Стоимость: 190 тыс. USD
  Печатный салон в центре Москвы с льготной арендой помещения
Москва и Московская область
Стоимость: 180 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог бизнес-сайтов
Copyright © 2003-2007, ООО "Бизнес-Портал"