|
Продажа франшиз
Новости франчайзинга
Аналитика
Конференции по теме
Литература о франчайзинге
Образец договора франчайзинга
Разместить предложение о продаже франшизы
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
«Техносила» начинает франчайзинговую программу
|
29 мая 2006 г. |
Одна из крупнейших российских торговых сетей — “Техносила” начинает франчайзинговую программу. Первые два магазина по лицензии сети на днях откроются в Нижневартовске и Воткинске. До конца года сеть планирует открыть не менее 10 таких магазинов.
О возможной продаже франшизы в сети думали примерно два года. Месяц назад президент и совладелец “Техносилы” Вячеслав Зайцев рассказал, что программа франчайзинга вскоре будет запущена. “Нам будут интересны все города с населением менее 100 000 человек в Подмосковье и менее 200 000-250 000 в российских регионах”, — заявил он. “На днях "Техносила" открывает два пилотных франчайзинговых магазина в городе Воткинске (площадь — 500 кв. м) и Нижневартовске (1000 кв. м)”, — заявила Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью “Техносилы”.
По договору “Техносила” предоставляет франчайзи бренд, технологии продаж, обучение персонала, рекламную поддержку, обеспечит снабжение продукцией и логистику. Роялти составит примерно 15% с разницы между ценой покупки товара и его продажи покупателю. “Это более понятная и прозрачная схема взаимодействия, чем процент с оборота”, — утверждает Сенюк. По ее словам, открытие магазина обойдется франчайзи примерно в $550 за 1 кв. м. Всего в 2006 г. франчайзинговая сеть компании увеличится на 10 магазинов.
Развитие по франшизе среди сетей, торгующих бытовой техникой и электроникой, не редкость. Первопроходцем стала компания “Эльдорадо”, изначально ориентированная на развитие по франчайзингу. Сейчас “Эльдорадо” управляет крупнейшей в России сетью из 848 магазинов, из которых примерно половина — франчайзинговые. А сеть “Эксперт” два года назад предложила рынку не классическую франчайзинговую схему, а условия закупочного кооператива, участники которого получают лучшие цены при покупке техники за счет объединения объемов. Сейчас “Эксперт” объединяет 265 магазинов, до конца года их число планируется довести до 350.
“Техносила” несколько запоздала с франчайзингом, свободных региональных игроков практически нет. К тому же условия франшизы у “Техносилы” практически не отличаются от “Эльдорадо”, — считает Кирилл Новиков, генеральный директор сети “Эксперт”. При этом, по его словам, бренд “Эльдорадо” для франчайзи более привлекателен и “маржа с товара там выше”. “У компании заключен ряд эксклюзивных контрактов с производителями, что позволит нам всегда предлагать франчайзи лучшие условия и цены”, — согласен Тимофей Суровцев, директор по связям с общественностью “Эльдорадо”. Остальные участники рынка не спешат развивать франчайзинг. “Емкость регионального рынка позволяет нам выходить туда самостоятельно”, — говорит Михаил Кучмент, коммерческий директор “М.Видео”. “В собственных магазинах мы контролируем все торговые процессы и можем быть уверены, что ассортимент, цены и сервис соответствуют нашим стандартам. При продаже франшизы такой уверенности уже нет”, — добавляет Елизавета Тотунова, PR-директор компании “Мир”.
|
|
Ссылки по теме: |
|
|
Другие новости: |
10 августа 2007 г. - «Патэрсон» продал франшизу в Сибирь
|
22 июля 2007 г. - У Century 21 появился франчайзи в Сочи
|
10 июля 2007 г. - Ордовский-Танаевский откроет в России сеть магазинов здоровья
|
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
|
|
Аптечный пункт
Москва и Московская область
Стоимость: 20 тыс. USD
Телекоммуникационная компания
Москва и Московская область
Рекламно-производственная компания
Москва и Московская область
Стоимость: 190 тыс. USD
|
|