франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Аналитика
  Конференции по теме
  Литература о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы
   Форум



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты






Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Группа «Дикая орхидея» завершила сделку по приобретению одной из фабрик текстильного холдинга «Гжатский текстиль» в Смоленской обл.

17 сентября 2006 г.
Группа «Дикая орхидея» завершила сделку по приобретению одной из фабрик текстильного холдинга «Гжатский текстиль» в Смоленской обл. На днях крупнейший в России продавец нижнего белья - группа "Дикая орхидея" завершила сделку по приобретению одной из фабрик текстильного холдинга "Гжатский текстиль" в Гагаринском районе Смоленской области, сообщил "Бизнесу" президент группы Александр Федоров.

Ввести фабрику в строй планируется в начале декабря, до этого срока предприятие будет полностью переоборудовано под выпуск белья. На фабрике будет выпускаться белье под маркой "Вендетта" - частной торговой марки (private label) "Дикой орхидеи" в демократичном сегменте. Также там разместится склад и производство мебели для магазинов сетей "Дикая орхидея" и "Бюстье".

С учетом затрат на первоочередную модернизацию фабрики покупка обошлась "Дикой орхидее" в $15-$20 млн, добавил Федоров. Цель приобретения - расширение производства private label группы, пояснила руководитель по связям с общественностью "Дикой орхидеи" Оксана Донская. "Существующие мощности не справляются с ростом спроса на марку "Вендетта", нам потребовалась более крупная площадка",- уточнила она.

Собственным производством "Дикая орхидея" занялась около года назад, построив небольшую опытную фабрику в районе Хорошевского шоссе в Москве для пошива белья под маркой "Вендетта". Ранее собственные бельевые брэнды компании отшивались по контракту в разных странах от Франции до Белоруссии.

Участники рынка называют приобретение "Дикой орхидеи" логичным. В первую очередь собственное производство даст группе существенную экономию таможенных расходов, считает гендиректор компании "Виго-люкс" (крупный дистрибутор белья, развивает в Москве розничную сеть "Кокон") Александр Малыгин: "Из-за таможенных пошлин импортное белье в российской рознице дорожает минимум на 30%, что делает конечную цену товара неконкурентоспособной. Собственная площадка даст возможность удешевить стоимость белья и увеличить долю рынка",- говорит Малыгин.


 
Ссылки по теме:
Регионы:  Смоленская область
 
Другие новости:
17 сентября 2006 г. - Pyaterochka Holding N.V. выкупит франчайзинговые магазины
15 сентября 2006 г. - «36,6» купила 160 аптек
5 сентября 2006 г. - «Интурист» завершил сделку по приобретению контрольного пакета туроператора «Скайвэй»

Продажа франшиз

Сеть фирменных магазинов WESTLAND Сеть туристских агентств BLUE SKY


Продажа готового бизнеса

  База отдыха для корпоративного либо комерческого использования. Возможно перепрофилирование
Москва и Московская область
Стоимость: 530 тыс. USD
  Производство корпусной мебели
Москва и Московская область
Стоимость: 100 тыс. USD
  Территориально-имущественный комплекс - здание действующей швейной фабрики во Владимирской обл.
Владимирская область
Стоимость: 340 тыс. USD
  Рекультивация нарушенных земель
Москва и Московская область
Стоимость: 5000 тыс. USD
  Интернет-кафе
Москва и Московская область
Стоимость: 75 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог бизнес-сайтов
Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал"