франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Статьи о франчайзинге
  Конференции по теме
  Книги о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Кризис или потенциал для бизнеса?

16 марта 2009 г.
Кризис – это время для умных. Поэтому умным людям пришло время посмотреть на ситуацию на отечественном рынке недвижимости под новым углом: по мнению генерального директора DOKI International Realty «условия для начала бизнеса здесь близки к идеальным»! Как показывает мировой опыт, во все периоды спадов, наиболее активно развиваются франчайзинговые сети, в том числе и франчайзинг в недвижимости, поэтому именно сейчас внимание на франчайзинг обращают даже те, кто раньше не задумывался о таком пути развития. Но разберемся со всем по порядку.
Во-первых, почему именно сейчас? Рынок недвижимости подвержен цикличности. Яркий пример - сезонные колебания продаж, с которыми ежегодно сталкиваются все риэлторы. Это настолько естественно, что многие этого даже не замечают. Не менее естественными являются и другие более масштабные циклы, к которым мы еще не научились адаптироваться. Речь идет о более серьезных экономических изменениях, суть которых легко понять: они происходят тогда, когда на рынке смещается баланс между спросом и предложением, т.е. рынок переходит из одного состояния в другое. И сейчас отечественный рынок недвижимости переживает один из таких переходов: от рынка продавца к рынку покупателя.
Почему этот переход оказывается таким болезненным? Для этого есть две причины. Во-первых, снижается число продаж, а значит, сокращаются доходы риэлторов. Во-вторых, переход к рынку покупателя, как правило, происходит довольно резко, и выстоять удается не всем риэлторам. При этом весь объем сделок делится между оставшимися игроками и теми немногими новичками, которые смогли по достоинству оценить открывающиеся возможности и адекватно отреагировать. Это принцип Парето в действии, когда 20% игроков на рынке в итоге получают до 80% от общего объема бизнеса.
Во-вторых, почему именно бизнес в сфере недвижимости, когда многие говорят, что российский рынок буквально «встал»? В настоящее время активность на рынке недвижимости поддерживается, с одной стороны, естественным оборотом объектов жилого фонда. В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жильё на более для них подходящее. С другой стороны, рынок начинает пополняться квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи. Также рынок аренды становится более активным и приносит определенный доход.
Кроме того, по различным оценкам, обеспеченность жильем в России, крайне невысока – чуть больше 20 кв.м на душу населения (гораздо меньше, чем в западных и восточноевропейских странах). А это значит, что еще долгие годы недвижимость в нашей стране будет востребована, равно как и связанные с ней услуги. Надо отметить, что рынок риэлторских услуг в России входит в качественно новую стадию развития, поэтому является крайне привлекательной сферой для бизнеса, т.к. далеко не все лидирующие позиции здесь заняты и претендовать на них могут не только игроки с многолетним опытом работы. Агентство недвижимости, сформированное в кризис и успешно преодолевшее его, всегда будет иметь благоприятную профессиональную репутацию в глазах клиентов.
В-третьих, почему франчайзинг? Вход на рынок риэлторских услуг в текущей точке цикла это реальный шанс самим создавать историю. Однако, проблемы, связанные с началом бизнеса в объективно непростой период, проще решать с помощью надежного партнера, каким и является компания-франчайзор. На сегодняшний день компания DOKI International Realty реализует уникальную франшизу, сочетающую комплексное и максимально экономичное решение всех проблем начальной стадии бизнеса, действующую систему организации и управления агентством недвижимости и при этом направленную на дальнейшее развитие партнера. Такая франшиза позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами выйти на рынок недвижимости, закрепить свои позиции во время стабилизации и в итоге выйти в лидеры.


 

Другие новости франчайзинга:
16 апреля 2009 г. - Наконец-то Semk появится и на российском рынке
27 марта 2009 г. - Не время упускать доходы!
12 марта 2009 г. - Один из крупнейших франчайзи Х5 Retail Group в Омске попросил признать себя банкротом


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Продажа готового бизнеса

  Золотодобывающее предприятие
Казахстан
Стоимость: 11000 тыс. USD
  Автосервис в ЮАО
Москва и Московская область
Стоимость: 90 тыс. USD
  Гриль-бар в ЦАО
Москва и Московская область
Стоимость: 445 тыс. USD
  Производственно-складская база
Удмуртия
Стоимость: 1760 тыс. USD
  Ресторанный бизнес
Удмуртия
Стоимость: 612 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия
Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал"