|
||||
На главную |
Продажа франшиз Новости франчайзинга Статьи о франчайзинге Конференции по теме Книги о франчайзинге Образец договора франчайзинга Разместить предложение о продаже франшизы О проекте Реклама на портале Контакты |
Во-первых, почему именно сейчас? Рынок недвижимости подвержен цикличности. Яркий пример - сезонные колебания продаж, с которыми ежегодно сталкиваются все риэлторы. Это настолько естественно, что многие этого даже не замечают. Не менее естественными являются и другие более масштабные циклы, к которым мы еще не научились адаптироваться. Речь идет о более серьезных экономических изменениях, суть которых легко понять: они происходят тогда, когда на рынке смещается баланс между спросом и предложением, т.е. рынок переходит из одного состояния в другое. И сейчас отечественный рынок недвижимости переживает один из таких переходов: от рынка продавца к рынку покупателя. Почему этот переход оказывается таким болезненным? Для этого есть две причины. Во-первых, снижается число продаж, а значит, сокращаются доходы риэлторов. Во-вторых, переход к рынку покупателя, как правило, происходит довольно резко, и выстоять удается не всем риэлторам. При этом весь объем сделок делится между оставшимися игроками и теми немногими новичками, которые смогли по достоинству оценить открывающиеся возможности и адекватно отреагировать. Это принцип Парето в действии, когда 20% игроков на рынке в итоге получают до 80% от общего объема бизнеса. Во-вторых, почему именно бизнес в сфере недвижимости, когда многие говорят, что российский рынок буквально «встал»? В настоящее время активность на рынке недвижимости поддерживается, с одной стороны, естественным оборотом объектов жилого фонда. В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жильё на более для них подходящее. С другой стороны, рынок начинает пополняться квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи. Также рынок аренды становится более активным и приносит определенный доход. Кроме того, по различным оценкам, обеспеченность жильем в России, крайне невысока – чуть больше 20 кв.м на душу населения (гораздо меньше, чем в западных и восточноевропейских странах). А это значит, что еще долгие годы недвижимость в нашей стране будет востребована, равно как и связанные с ней услуги. Надо отметить, что рынок риэлторских услуг в России входит в качественно новую стадию развития, поэтому является крайне привлекательной сферой для бизнеса, т.к. далеко не все лидирующие позиции здесь заняты и претендовать на них могут не только игроки с многолетним опытом работы. Агентство недвижимости, сформированное в кризис и успешно преодолевшее его, всегда будет иметь благоприятную профессиональную репутацию в глазах клиентов. В-третьих, почему франчайзинг? Вход на рынок риэлторских услуг в текущей точке цикла это реальный шанс самим создавать историю. Однако, проблемы, связанные с началом бизнеса в объективно непростой период, проще решать с помощью надежного партнера, каким и является компания-франчайзор. На сегодняшний день компания DOKI International Realty реализует уникальную франшизу, сочетающую комплексное и максимально экономичное решение всех проблем начальной стадии бизнеса, действующую систему организации и управления агентством недвижимости и при этом направленную на дальнейшее развитие партнера. Такая франшиза позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами выйти на рынок недвижимости, закрепить свои позиции во время стабилизации и в итоге выйти в лидеры.
|
Золотодобывающее предприятие Казахстан Стоимость: 11000 тыс. USD Автосервис в ЮАО Москва и Московская область Стоимость: 90 тыс. USD Гриль-бар в ЦАО Москва и Московская область Стоимость: 445 тыс. USD Производственно-складская база Удмуртия Стоимость: 1760 тыс. USD Ресторанный бизнес Удмуртия Стоимость: 612 тыс. USD |
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия Copyright © 2003-, ООО "Бизнес-Портал" |