франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Статьи о франчайзинге
  Книги о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Не читай, если хочешь упустить возможность построить успешный бизнес:
высокоприбыльная франшиза, сильный бренд, новаторская Система
Проверено 8-летним опытом. http://tonusclub.ru/francising/

Торговая сеть "Копейка" планирует развиваться по франчайзингу

13 июля 2010 г.
Торговая сеть ОАО «Торговый Дом «Копейка» планирует использовать франчайзинговую схему в тех регионах, где есть собственные магазины торговой сети. В первую очередь ритейлер будет осуществлять поиск франчайзи на Урале и в Западной Сибири.
По мнению представителей компании, такой способ позволит развивать розничную сеть в условиях дефицита подходящих торговых площадей – ритейлер «Копейка» планирует заключать франчайзинговые соглашения с уже действующими торговыми сетями, у которых есть магазины подходящего формата.
Напомним, что в августе прошлого года ритейлер «Копейка» приобрел собственного крупнейшего регионального франчайзи – «Копейка-Поволжье».
По итогам 2009 года количество франчайзинговых магазинов, работающих под брендом «Копейка», достигла 76 торговых точек. Выручка этого направления, без учета результатов компании «Копейка-Поволжье», составила 9,9 миллиардов рублей, тогда как «Копейка-Поволжье» показала результат в 6,8 миллиардов рублей.
На сегодняшний день магазины розничной сети «Копейка» представлен в 25 российских регионах, в числе которых Москва, Московская область, Белгородская, Владимирская, Смоленская, Воронежская, Тверская, Самарская, Тамбовская, Ульяновская области, а также Чувашская республика. Под управлением ритейлера работает 517 собственных магазинов, еще 84 развивается по франчайзинговой схеме. Общая торговая площадь розничной сети составляет 292,4 тысячи квадратных метров.
Ритейлер развивается в формате «мягкий дискаунтер» и является одним из лидеров этого сегмента на российском рынке.


 

Другие новости франчайзинга:
19 ноября 2010 г. - Х5 Retail Group теряет своего франчайзи в Сибири
18 ноября 2010 г. - ТОНУС-КЛУБ® привлекает дипломантов MBA
2 ноября 2010 г. - Gift Idea продолжает расширять свою географию!


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза Живой офис Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ Продаю бизнес: Франшиза POMPA Продаю бизнес: Франшиза ArtZagar Продаю бизнес: Франшиза Tibe

Продажа готового бизнеса

  Сеть булочных, кафе, кондитерский цех, пекарня, столовая
Москва и Московская область
Стоимость: 1300 тыс. USD
  Большой спорткомплекс с теннисными кортами. Германия.
Другие страны
Стоимость: 2070 тыс. USD
  Отель в Дюссельдорфе. Германия.
Другие страны
Стоимость: 3605 тыс. USD
  Дом с рестораном, дискотекой и двумя квартирами в Германии
Другие страны
Стоимость: 375 тыс. USD
  Автомойка с мастерской в Германии
Другие страны
Стоимость: 820 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2010, ООО "Бизнес-Портал"