Не читай, если хочешь упустить возможность построить успешный бизнес:
высокоприбыльная франшиза, сильный бренд, новаторская Система
Проверено 8-летним опытом. http://tonusclub.ru/francising/
Розничная сеть «Буду мамой» запускает франчайзинговый проект
19 июля 2010 г.
Торговая сеть магазинов для будущих мам «Буду мамой» планирует начать развиваться по франчайзингу. Таким образом ритейлер планирует увеличить розничную сеть на 30-40% и выйти в новые города численностью около 500 тысяч человек.
Первыми городами, в которых начнут работать франчайзи «Буду мамой», станут Барнаул, Томск, Набережные Челны и Кемерово, количество магазинов будет зависеть от интереса со стороны потенциальных партнеров.
Франшиза ритейлера «Буду мамой» не предполагает ни первого взноса, ни роялти, ни паушальных взносов, ни рекламного пая. При этом франчайзи получит право на использование фирменного стиля компании, а также продажу собственных торговых марок ритейлера. Благодаря таким выгодным условиям «Буду мамой» планирует максимально быстро привлекать партнеров.
Первоначальные затраты франчайзи поможет снизить уменьшение торговых площадей для открытия магазинов, по сравнению с собственными торговыми точками – франчайзинговые магазины будут занимать буквально 40 квадратных метров, по сравнению с традиционными 100-120 «квадратами».
Таким образом, для того, чтобы открыть фирменный магазин «Буду мамой» партнеру придется оплатить аренду торгового помещения, разработку дизайна торговых площадей, торговое оборудование и первую закупку, а также оплатить франчайзеру консалтинг и согласование дизайн-проекта.
Несмотря на выгодные условия сотрудничества, эксперты отрасли не уверены в успешности нового проекта ритейлера «Буду мамой» из-за маленькой целевой аудитории торговой сети, которую достаточно сложно будет охватить в новых городах.
Напомним, что розничная сеть «Буду мамой» включает в себя 45 магазинов в 26 российских городах.