франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Статьи о франчайзинге
  Книги о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости франчайзинга

Yum! Brands планирует к 2015 году расширить сеть KFC в СНГ в два раза

6 сентября 2011 г.
Yum! Brands планирует к 2015 году расширить сеть KFC в СНГ в два раза Yum! Restaurants International Russia, принадлежащая американской ресторанной компании Yum! Brands, переводит все рестораны быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC" под бренд KFC и планирует к 2015 году почти в два раза расширить эту сеть в России и СНГ - до 300 объектов со 164 на сегодняшний день, сообщил на пресс-конференции генеральный директор Yum! Restaurants International Russia Олег Писклов.
В июле 2010 года Yum! Brands закрыла сделку с российским партнером "Ростик Групп", приобретя 100% сети "Ростик'с-KFC", которую компании совместно развивали с 2005 года.
По словам Писклова, к настоящему времени компания перевела под бренд KFC 90 ресторанов из 164 ресторанов, которые сейчас работают в России и СНГ.
"Планируем к концу 2012 года полностью закончить ребрендинг, и к 2015 году в наших планах стоит удвоить количество ресторанов и довести их до 300. Это значит, что нам будет необходимо открывать 30-40 ресторанов в год", - сказал он. Подобные темпы роста компания планирует достичь, как за счет открытия собственных ресторанов, так и с помощью привлечения новых партнеров.

В настоящее время ресторанный оператор работает с 22 фрачайзинговыми партнерами, из общего количества ресторанов сети 114 объектов работает по системе франчайзинга, а 50 ресторанов являются корпоративными. К 2015 году планируется увеличить количество франчайзинговых ресторанов до 180-200, отметил директор по франчайзингу Yum! Restaurants International Russia Юрий Бабич. С начала 2011 года уже было открыто 9 франчайзинговых ресторанов, и еще 7-8 объектов планируется открыть до конца года; корпоративны рестораны KFC в текущем году еще не открывались. Сейчас сеть представлена в Центральном, Сибирском, Уральском регионах, в странах СНГ. Ресторанный оператор намерен активно развиваться в Южном регионе, Поволжье, Сибири и др.
Общую сумму инвестиций в развитие сети к 2015 году компания не озвучивает. Однако, по словам Бабича, стартовый капитал для открытия по франчайзингу ресторана на food-court составляет 400 тысяч долларов, ресторана с выделенным залом для гостей (площадью 250-450 квадратных метров) - примерно 700 тысяч долларов, ресторана с авто-подъездом (площадью 250-400 квадратных метров) - около 1 миллиона долларов. Паушальный взнос составляет 45,5 тысячи долларов, роялти - 6% от объема продаж, маркетинговый и рекламный взнос - 5% от оборота. Срок действия договора коммерческой концессии составляет 10 лет, срок окупаемости: 3-5 лет.
Средний чек в KFC составляет около 200 рублей.
KFC (Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого обслуживания , специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд KFC принадлежит компании Yum! Brands, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell. Yum! Brands со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США) является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого обслуживания, управляет около 36 тысячами ресторанов в более чем 100 государствах мира. Оборот компании по итогам 2010 года более 11 миллиардов долларов.


 

Другие новости франчайзинга:
20 октября 2011 г. - Гражданский кодекс поменяли в пользу франчайзинга
17 октября 2011 г. - Франчайзинговые партнеры «Копейки» сменили вывеску на «Пятерочки»
14 октября 2011 г. - Ресторанный холдинг «Проектные инвестиции» будет развивать в России сеть кофеен Segafredo


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза Школа Продаж Ларисы Цветовой Продаю бизнес: Франшиза Gift Idea
Продажа готового бизнеса

  Аптечный пункт
Москва и Московская область
Стоимость: 110 тыс. USD
  Сеть булочных, кафе, кондитерский цех, пекарня, столовая
Москва и Московская область
Стоимость: 600 тыс. USD
  Производство профнастила
Псковская область
Стоимость: 110 тыс. USD
  База отдыха
Рязанская область

  Действующий автосервис и шиномонтаж
Москва и Московская область
Стоимость: 29 тыс. USD

Подписка на обновления




Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2011, ООО "Бизнес-Портал"