![]() |
![]() |
|
||
На главную | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
О том, что в ближайшее время в России должна появиться сеть River Island, рассказало сразу несколько участников рынка. По их словам, британская сеть среднего ценового сегмента, станет новым московским проектом кувейтской Alshaya Group, которая уже планирует развивать в Москве сети Topshop, Body Shop и Next. Сейчас Alshaya управляет московскими магазинами сети Mothercare. Первый московский River Island может открыться в одном из торговых комплексов сети "Молл гэллери", соинвесторами строительства которой выступают "СТ девелопмент" Шалвы Чигиринского и немецкая Real. Подробности формата, в котором будет развиваться московский River Island, пока не известны. В Европе средняя площадь магазинов сети составляет 700-1000 кв. м. Основная специализация River Island - молодежная одежда в ценовом сегменте выше среднего, целевая аудитория - мужчины и женщины 18-30 лет. Участники рынка расходятся во мнениях о перспективах River Island в Москве. По мнению руководителя российского представительства Benetton Андрея Григорьева, шансы на успех не очень высоки. "Количество потребителей в этом сегменте невелико, пополнение покупательской аудитории сетей сейчас происходит за счет бывших потребителей рынков, а они перетекают прежде всего в демократичный сегмент",- рассуждает Григорьев. Другой точки зрения придерживается международный директор Русской торговой группы (московский франчайзи BHs и C&A) Марина Волощук. "Мы сами с удовольствием купили бы франшизу River Island, ведь этот сегмент в России почти не представлен и будет, несомненно, иметь успех",- говорит она. Впрочем, все зависит от того, как будет формироваться ценообразование марки в России, оговаривается Марина Волощук. Гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина отмечает, что марка River Island, в отличие от, например, Zara, в России абсолютно неизвестна. "Таким образом, все, как всегда, будет упираться в рекламный бюджет",- констатирует госпожа Малыхина. Сеть River Island принадлежит британскому инвестиционному фонду LTG Development Group и состоит из более чем 200 магазинов в Великобритании и еще восьми странах Европы. Оборот сети в прошлом году составил $807 млн, прибыль до вычета налогов - $143 млн. Группа Alshaya - крупнейшая ближневосточная компания, развивает на Ближнем Востоке такие сети, как Debenhams, Starbucks, Topshop, BHs и целый ряд других.
|
![]() Новосибирская область, Стоимость: 30 тыс. USD ![]() Чувашия, Стоимость: 1140 тыс. USD ![]() Новосибирская область, Стоимость: 1700 тыс. USD
|
Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Регионы | Форум Записная книжка | О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог сайтов Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал" |