Новости

 
     На главную
 
Новости
  Новости слияний и поглощений
  Новости франчайзинга
  Новости инвестиций


  Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
   Аналитика
  Регионы
   Форум



  Записная книжка
  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты






Rambler's Top100
Новости

Alshaya будет развивать в России сеть магазинов молодежной одежды River Island

26 октября 2005 г.
Арабская группа Alshaya продолжает экспансию на российский рынок. Владелец франшиз сетей Next и Mothercare будет развивать в России еще один британский формат - сеть магазинов молодежной одежды River Island. Впрочем, участники рынка не уверены в том, что формат сети (молодежная одежда в ценовом сегменте выше среднего) найдет в России подходящую аудиторию.
О том, что в ближайшее время в России должна появиться сеть River Island, рассказало сразу несколько участников рынка. По их словам, британская сеть среднего ценового сегмента, станет новым московским проектом кувейтской Alshaya Group, которая уже планирует развивать в Москве сети Topshop, Body Shop и Next. Сейчас Alshaya управляет московскими магазинами сети Mothercare. Первый московский River Island может открыться в одном из торговых комплексов сети "Молл гэллери", соинвесторами строительства которой выступают "СТ девелопмент" Шалвы Чигиринского и немецкая Real.
Подробности формата, в котором будет развиваться московский River Island, пока не известны. В Европе средняя площадь магазинов сети составляет 700-1000 кв. м. Основная специализация River Island - молодежная одежда в ценовом сегменте выше среднего, целевая аудитория - мужчины и женщины 18-30 лет.
Участники рынка расходятся во мнениях о перспективах River Island в Москве. По мнению руководителя российского представительства Benetton Андрея Григорьева, шансы на успех не очень высоки. "Количество потребителей в этом сегменте невелико, пополнение покупательской аудитории сетей сейчас происходит за счет бывших потребителей рынков, а они перетекают прежде всего в демократичный сегмент",- рассуждает Григорьев.
Другой точки зрения придерживается международный директор Русской торговой группы (московский франчайзи BHs и C&A) Марина Волощук. "Мы сами с удовольствием купили бы франшизу River Island, ведь этот сегмент в России почти не представлен и будет, несомненно, иметь успех",- говорит она. Впрочем, все зависит от того, как будет формироваться ценообразование марки в России, оговаривается Марина Волощук.
Гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина отмечает, что марка River Island, в отличие от, например, Zara, в России абсолютно неизвестна. "Таким образом, все, как всегда, будет упираться в рекламный бюджет",- констатирует госпожа Малыхина.
Сеть River Island принадлежит британскому инвестиционному фонду LTG Development Group и состоит из более чем 200 магазинов в Великобритании и еще восьми странах Европы. Оборот сети в прошлом году составил $807 млн, прибыль до вычета налогов - $143 млн.
Группа Alshaya - крупнейшая ближневосточная компания, развивает на Ближнем Востоке такие сети, как Debenhams, Starbucks, Topshop, BHs и целый ряд других.


Источник:  Газета "Бизнес"
 
Ссылки по теме:
 
Другие новости:
15 января 2006 г. - В Самаре откроются два ресторана быстрого питания «Сбарро»
13 января 2006 г. - «Пятерочка» в 2005 году продала франшиз на $7 млн.
28 декабря 2005 г. - Компания «Пицца-Норд» открыла еще один KFC в Санкт-Петербурге



Продажа готового бизнеса

  Магазин "Автозапчасти"
Новосибирская область,
Стоимость: 30 тыс. USD
  Складской бизнес
Чувашия,
Стоимость: 1140 тыс. USD
  Деревообрабатывающее предприятие
Новосибирская область,
Стоимость: 1700 тыс. USD


Продажа франшиз

Курьер Коррект Топай по хорошему!

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Регионы | Форум
Записная книжка | О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог сайтов
Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал"