Наталья Кирпиченко, генеральный директор «МИЭЛЬ-Брокеридж», сообщила 13 сентября журналистам о том, что компания «МИЭЛЬ» в 2007-2008 годах планирует открытие примерно 150 офисов по системе франчайзинга в Москве и Подмосковье. Из них в столице будет открыто около 100 точек.
Н. Кирпиченко заявила, что цена «входного билета» составит примерно 30-35 тыс. долларов. Эта сумма несколько выше, чем у других компаний, которые анонсировали свои намерения работать в подобном формате. Компания «МИЭЛЬ» не планирует брать плату с оборота своих партнеров. Как отметила Кирпиченко, с каждого офиса фиксированная плата может составлять от 1,5 до 7 тыс. долларов в год.
Компания «МИЭЛЬ» планирует окупить данную форму развития в течение 10 лет.