|
Новости слияний и поглощений
Новости франчайзинга
Новости инвестиций
О проекте
Реклама на портале
Контакты
|
|
Латвийская компания Forticom стала совладельцем «Одноклассники.ру»
|
26 сентября 2007 г. |
Латвийская компания Forticom купила долю в популярном интернет-проекте «Одноклассники.ру». Участники рынка оценивают третью часть капитала «Одноклассников» в 15 млн долларов. Аналитики отмечают растущий потенциал социальных сетей для рынка онлайн-рекламы. В то же время пока основную часть доходов такого рода сервисам приносят платные услуги.
Пресс-атташе «Одноклассников.ру» уверяет, что информация о продаже «не совсем верна». Представитель сайта рассказал, что с компанией Forticom существует договоренность о технологическом партнерстве. «Оно позволяет обеим компаниям развивать популярные в своих странах ресурсы, и от него, мы надеемся, выигрывают пользователи не только в России и Прибалтике, но и в других странах ближнего и дальнего зарубежья», – пояснил пресс-атташе.
Кроме проекта «Одноклассники.ру», это сотрудничество касается ресурсов vsedruzia.ru и videogaga.ru.
«Сейчас мы не считаем необходимым и важным разглашать финансовые и другие условия этого сотрудничества», – добавили в «Одноклассниках.ру».
Мажоритарная доля в проекте «Одноклассники.ру» принадлежит предпринимателю Альберту Попкову. Портал «Одноклассники.ру» зарегистрирован в 2002 году, а сам проект был запущен в марте 2006 года. Сервис позволяет найти через сеть бывших одноклассников и друзей, наладить деловые контакты. По данным, приведенным на сайте, около 700 тыс. пользователей заходят на страницы сайта ежедневно, а ежемесячная аудитория – около 6 млн уникальных пользователей. На сайте зарегистрировано 4 млн пользователей. Ближайший конкурент «Одноклассников.ру» – сетевой проект «Вконтакте.ру», который также предназначен для поддержки связей с друзьями и коллегами из различных учебных заведений.
Латвийская компания Forticom была создана в 1999 году. По оценкам экспертов, Forticom контролирует около 70% рынка мобильных развлекательных услуг в Прибалтике. В портфель компании входит полный спектр мобильных развлекательных сервисов. Также Forticom – владелец крупнейшей сети тематических порталов в Прибалтике, в которую входят сайты One.lt, One.lv, One.ee. В социальной сети One зарегистрировано 2,5 млн пользователей. Оборот One за прошлый год составил 10 млн евро.
Ранее Forticom пыталась выйти на российский рынок. В 2004 году дочерняя компания Forticom – контент-провайдер «Тобиас» – вышла на рынок Петербурга, а в Москве работала под маркой Zazu. Принадлежавший компании сайт представлял собой точную копию One.lv на российском домене. Впоследствии он стал называться vsedruzya.ru, однако популярность сайта очень мала.
«В последнее время в Рунете стало появляться много различных сетевых проектов – возник некий бум «молодежного Интернета», представленный студенческой аудиторией и зачастую представителями старшего школьного возраста, – рассказывает директор по внешним связям компании «Бегун» Дмитрий Чистов. – Неожиданно такие проекты, как «Одноклассники.ру» и «Вконтакте.ру», стали демонстрировать многомиллионную пользовательскую аудиторию. Неудивительно, что за молодежную аудиторию идет борьба.
Данный сегмент все еще свободен, поэтому мы сейчас наблюдаем различные попытки закрепиться на данном рынке». «С этой точки зрения приобретение Forticom доли в успешном российском проекте – правильный шаг», – говорит господин Чистов. Стоимость доли в российском проекте представитель «Бегуна» оценивает в 10–15 млн долларов. По мнению Дмитрия Чистова, в ближайшее время можно ожидать попытки монетизировать довольно большое сообщество проекта «Одноклассники.ру». На латвийском One.lv часть услуг платная, поэтому вполне логично будет применить схожую практику и ввести дополнительные платные сервисы.
|
|
|
|
Другие новости: |
11 февраля 2008 г. - Голландская UCLH приобрела 97,01% акций Морского порта Санкт-Петербурга
|
11 февраля 2008 г. - ГК «Евросиб» приобрела официального дилера Ford в Петербурге ЗАО «Евро-моторс»
|
7 февраля 2008 г. - «Лукойл» купит московские АЗС, работающие под маркой «РуссНефти»
|
Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
|
|
|
Вендинговая торговля
Москва и Московская область,
Стоимость: 156 тыс. USD
Цифровая типография
Москва и Московская область,
Стоимость: 450 тыс. USD
|
|