Опубликовано 17 октября, 2012 - 11:29
Уже до конца текущей недели французская группа JCDecaux может достичь окончательных договоренностей о покупке 25% Russ Outdoor, являющегося крупнейшим российским оператором наружной рекламы.
79% Russ Outdoor (бывший News Outdoor) были в июле прошлого года выкуплены у News Corp. Руперта Мердока консорциумом инвесторов - "ВТБ Капитал", Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и основателем канала СТС, а ныне президентом "Системы Масс-медиа" Питером Герви. Оставшиеся 21% принадлежат топ-менеджменту оператора во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым.
News Corp. сообщила, что продала свой пакет за $360 млн., сюда входит и долговая нагрузка оператора. Согласно документам "ВТБ Капитала", он потратил на принадлежащие ему 35,7% Russ Outdoor $91,4 млн., т. е. весь Russ Outdoor был оценен в рамках прошлогодней сделки в $256 млн.
JCDecaux выкупит части пакетов у всех членов консорциума инвесторов. Французская группа уже пыталась стать акционером российского оператора в 2008 году, но начавшийся финансовый кризис заставил ее пересмотреть свои планы.