Опубликовано 4 марта, 2013 - 09:46
Крупнейший в мире сервис социальной сети намерен приобрести дочернюю компанию Microsoft - Atlas Advertiser Suite, которая занимается разработкой рекламно-ориентированных инструментов, способствующих повышению эффективности рекламных кампаний.
рассчитывает с помощью данной сделки укрепить свои позиции в сегменте графической рекламы и увеличить конкуренцию с Google. Представители отмечают, что инструменты Atlas позволят компаниям более гибко размещать свою рекламу на сайте и отслеживать ее эффективность.
Microsoft получил контроль над рекламным инструментом в 2007 г. в результате покупки компании aQuantive. Согласно условиям соглашения с , сотрудники Atlas останутся в Сиэтле, где базировался ее бизнес. Размер сделки не разглашается. Некоторые эксперты оценивают компанию в 100 млн долларов.
Отметим, что Atlas является партнером с июня 2012 г. С помощью инструментов компании конечные рекламодатели и рекламные агентства точнее расходуют рекламные деньги и получают более высокую отдачу от размещения рекламы на страницах соцсети.
Как отмечают аналитики, сегодня пытается найти способы увеличения доходов, т.к. рост прибыли компании в последние годы сокращается.
На данный момент на долю Google на американском рынке графической интернет-рекламы приходится 18%, на долю – 15%.
Большинство компаний, размещающих рекламу в , активно пользуются инструментом Atlas. Покупка компании позволит социальной сети улучшить качество технологии по измерению эффективности рекламы, а также обновить интерфейс.