О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Продается франшизный старт-ап фэшн проект: действующий интернет-магазин женской и мужской одежды CE-XI с шоу-румом. Объект продажи: ООО «СЕ-КСИ», юридическое лицо, созданное для реализации проекта и обладающее необходимыми правами, со всеми его активами.
Позиционирование: Магазин рассчитан на современных девушек и молодых людей в возрасте 22- 35 лет, среднего достатка, предпочитающих одежду стилей FASHION-CASUAL и SMART CASUAL, активно интересующиеся модой, однако финансовые возможности которых не позволяют покупать бренды первой линии. Цена вещей в магазине - от 1 000 до 25 000 рублей, средняя цена 4000 – 6000 рублей. В состав объекта продажи входят: 1) Интеллектуальная собственность в виде ассортиментной матрицы, где упор сделан на именитые итальянские бренды второй линии и развитие перспективных российских дизайнеров. Магазин ведет 10 брендов: 7 ведущих итальянских бренда Gaudi, Take Two, Takeshy Kurosawa, Elisabetta Franchi, Betty Blue, Patrizia Pepe, Purotatto, 1 английский Muuba и 2 российских: Private Sun и Danna Karimova. Продукция исключительно аутентичная. 2) На реализацию взят товар от 4 поставщиков на сумму примерно 2.5 млн. руб. (100 товарных позиций), есть договорённости о существенном увеличении ассортимента за счет летней коллекции, все товары творчески сфотографированы и размещены на сайте 3) Действующий интернет-сайт магазина с современным дизайном http://ce-xi.ru/ , наполненный необходимым контентом и товаром, по которому проведена SEO-оптимизация, имеются 3 банера для спецпредлождений и новостной блок 4) Электронное представительство магазина в Инстаграме http://instagram.com/cexishopru#, 1301 подписчик 5) Электронное представительство магазина в ВК http://vk.com/cexishop с уникальным фэшн-контентом, задача которого: пропагандировать стиль CE-XI число подписчиков – 1253 человека, 6) Страница главного редактора CE-XI, культового персонажа Олеси Воробьевой http://vk.com/olesyavorobeva , с уникальным контентом в области красоты в широком смысле этого слова, число друзей – 463. 7) Электронная рубрика на сайте «истории любви», рассказывающая о любви известных людей к профессии http://ce-xi.ru/love-stories/ , продвигающая молодых российских дизайнеров , 8) Для ведения страниц привлечена компетентная команда, работающая на аутсорсинге 9) Набран квалифицированный персонал (генеральный директор и бренд-менеджер). Разработаны должностные инструкции персонала. 10) Заключен долгосрочный договор аренды на офис и шоу-рум размером 50 кв.м., включающих в себя 4 помещения: ресепцию, склад, шоу-рум и комнату для проведения фотосессий и специальных мероприятий. В Шоу-руме сделан свежий ремонт. Офис находится под охраной Гольфстрим. Шоу-рум находится по адресу Остаповский пр., д.3 строение 5, офис 206, 2 этаж, на территории БЦ "Капитал", в шаговой доступности от ст. м. «Волгоградский проспект». 11) Проработана логистика доставки товара как по Москве и Московсокой области (курьеры или самовывоз из шоурума ), так и по всей России (Почта России и ЕМС). На сайте принимаются безналичные платежи https://rbkmoney.ru/ . 12) Тренд-буки магазина, на основе которых подбирается ассортимент: для мужчин и для женщин, что позволяет отбирать актуальную одежду. 13) Основы колористки, позволяющие подбирать одежду с комплектацией ее в луки.
Заключен долгосрочный договор аренды на офис и шоу-рум размером 50 кв.м., включающих в себя 4 помещения: ресепцию, склад, шоу-рум и комнату для проведения фотосессий и специальных мероприятий. В Шоу-руме сделан свежий ремонт. Шоу-рум находится по адресу Остаповский пр., д.3 строение 5, офис 206, 2 этаж, на территории БЦ "Капитал", в шаговой доступности от ст. м. «Волгоградский проспект».
Компьютер, принтер, офисная мебель, стеллажи, оборудование шоу-рума
Генеральный директор и баер
Интеллектуальная собственность в виде ассортиментной матрицы, где упор сделан на именитые итальянские бренды второй линии и развитие перспективных российских дизайнеров. Магазин ведет 10 брендов: 7 ведущих итальянских бренда Gaudi, Take Two, Takeshy Kurosawa, Elisabetta Franchi, Betty Blue, Patrizia Pepe, Purotatto, 1 английский Muuba и 2 российских: Private Sun и Danna Karimova. Продукция исключительно аутентичная. Действующий интернет-сайт магазина с современным дизайном http://ce-xi.ru/ , наполненный необходимым контентом и товаром, по которому проведена SEO-оптимизация, имеются 3 банера для спецпредлождений и новостной блок Электронное представительство магазина в Инстаграме http://instagram.com/cexishopru#, 1301 подписчик Электронное представительство магазина в ВК http://vk.com/cexishop с уникальным фэшн-контентом, задача которого: пропагандировать стиль CE-XI число подписчиков – 1253 человека, Страница главного редактора CE-XI, культового персонажа Олеси Воробьевой http://vk.com/olesyavorobeva , с уникальным контентом в области красоты в широком смысле этого слова, число друзей – 463. Электронная рубрика на сайте «истории любви», рассказывающая о любви известных людей к профессии http://ce-xi.ru/love-stories/ , продвигающая молодых российских дизайнеров , Для ведения страниц привлечена компетентная команда, работающая на аутсорсинге
ПРОДАЖА БИЗНЕСА