Продается СМИ

Продается 100% доля ООО, владеющая правом вести радиовещание. Сейчас радиостанция - единственное местное медиа-СМИ в городе и...
Стоимость договорная
Воронежская обл.
Воронежская область
TIMETABLE Содержание справочника : 1. расписание полетов самолетов прямых и стыковочных авиарейсов международного аэропорта...
Продается за 40 000 000 руб.
Украина
Киев международный аэропорт Борисполь
Став владельцем действующего бизнеса (ARM – American Russian Media, Inc., Лос-Анджелес, Калифорния), Вы получаете легальную...
Продается за 10 500 000 руб.
Другие страны
Сан-Диего



Новости по теме:

  • 21 августа 2014

    Группа "ОНЭКСИМ" бизнесмена и политика Михаила Прохорова ведет переговоры с потенциальными покупателями о продаже холдинга РБК, в который входят несколько интернет-ресурсов, журнал, газета, телеканал. Об этом сообщают источники, близкие к группе "ОНЭКСИМ".

    За контроль в холдинге "ОНЭКСИМ" рассчитывает выручить более чем 250 млн долларов с учетом долга компании (227 млн долларов). Переговоры ведутся с владельцами крупнейших российских медиа-активов, в т.ч. с холдингом "Газпром-медиа". По некоторым данным, "Газпром-медиа" готов заплатить лишь 150 млн долларов при условии, что долговая нагрузка останется на "ОНЭКСИМе".

    Эксперты оценивают холдинг РБК (без учета долговой...

  • 18 июля 2014

    Группа иностранных инвесторов Integrated Whale Media Investments купила мажоритарную долю издательского дома Forbes Media, которому принадлежит известный одноименный журнал.

    Как сообщают в пресс-службе Forbes Media, семья Форбс остается владельцем Forbes Media, сохранив значительный пакет акций. Состав акционеров компании покинет фонд Elevation Partners. Размер сделки не называется. Ее планируется закрыть до конца года.

    Integrated Whale Media Investments возглавляет инвестиционная компания Asset Management Limited (Гонконг). В состав группы также входит сингапурский производитель материнских плат ASUSTeK Computer. Остальные инвесторы не раскрываются.

    "Мы...

  • 30 апреля 2014

    Из-за кризиса на Украине у компании возникли проблемы с продажей бизнеса в России, заявил президент медиахолдинга Sanoma Харри-Пекка Кауконен.

    "Основная проблема сегодня в том, что в Бельгии и России у нас есть совместные предприятия. Это делает продажу еще сложнее", - сказал в свою очередь финансовый директор медиахолдинга Ким Игнатиус.

    29 апреля медиахолдинг Sanoma вынужден был прервать переговоры о продаже российских активов, которые велись с Hearst Shkulev Media. Компания планировала купить журнальный бизнес финского холдинга в России. Владельцем 50% Hearst Shkulev Media является американская группа Hearst. Из-за санкций ЕС и США по отношению к России американцы...

  • 04 апреля 2014

    3 апреля российский бизнесмен Аркадий Ротенберг заключил сделку по покупке 51% ГК "Красный квадрат", крупнейшего в России производителя телевизионного контента. Согласно условиям сделки, Ротенберг становится владельцем доли в уставных капиталах ООО "Красный квадрат", ООО "Изюм", ООО "Мандарин" и интернет-компании "Гранат".

    "Мандарин" реализует спонсорскую рекламу в проектах "Красного квадрата" и др. передачах Первого канала, а "Изюм" продает права на проекты группы. В 2013 г. группа консолидировала все активы. Таким образом, сегодня все проекты проходят через ООО "Красный квадрат". В 2013 г. выручка группы превысила 9 млрд руб., а чистая прибыль увеличилась на 28%.

    "...

  • 28 марта 2014

    Компания "Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "ПрофМедиа", владеющего телеканалами "Пятница!", "ТВ-3", а также "Авторадио", "Радио Roman" и "Energy". Продавцом выступила компания Владимира Потанина "Интеррос". Стоимость сделки составила 602 млн долларов.

    "Газпром-медиа", подконтрольный "Газпромбанку", договорился о покупке актива "Интерроса" еще в ноябре 2013 г. В конце января 2014 г. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку.

    Ранее глава "Газпром-медиа" Михаил Лесин отмечал, что благодаря слиянию с"ПрофМедиа" на рынке появится холдинг более высокого уровня. По его словам, объединение откроет новые контентные и рекламные возможности.

    Заметим, что...