СМС сервис как способ организовать работу с клиентами станций ТО

Рассылка SMS-сообщений активно используется станциями технического обслуживания – в условиях глобальной информатизации быть на связи с клиентами удобным для них способом становится первостепенной задачей. SMS-рассылка позволяет в считаные минуты сообщить потребителям услуг важную информацию, рассказать о новых услугах и предложениях автоцентра.

Кроме того, использование сервиса для передачи коротких текстовых сообщений положительно действует на репутацию СТО. Не только приемлемая стоимость услуг, высокая скорость работы, удобное расположение станции служат критерием выбора. Но также активный диалог между мастером и владельцем автомобиля, постоянная связь с пользователем услуг, своевременное извещение об интересующих работах или о наличии деталей. Возможность быть на связи с клиентом предоставляет массовая рассылка SMS-сообщений от Мир СМС.

Выгоды и преимущества, которые решают все

Используя сервис для массовой рассылки коротких текстовых сообщений, обмен которыми может осуществляться в двустороннем порядке, удается получить не только безопасный способ мгновенного информирования, но также:

  • качественный и надежный уровень работы;
  • точную и безопасную интеграцию в существующие бизнес-процессы;
  • повышенный процент доставки сообщений;
  • защиту от атак DOS, целью которых является вывод из строя систем;
  • несложный интерфейс.

Таким образом, сервис доставки СМС-сообщений это удобный, экономически целесообразный и эффективный метод поддержания двухсторонней связи. Сервис смс-рассылок Mirsms заметно упрощает работу с потребителями, делает ее максимально эффективной, снимает часть нагрузки с менеджеров по работе с клиентами, снижает ежемесячные финансовые затраты на рекламу, а также позволяет сообщать о:

  • готовности либо текущем этапе проведения ремонтных работ;
  • получении запчастей или интересующих водителя деталях и оборудования;
  • плановом техническом обслуживании автомобиля;
  • замене деталей, чей эксплуатационный срок подходит к концу.
  • смене резины, замене масла, и прочих обязательных работах.

Такие напоминания актуальны и необходимы. Клиент отмечает сервис и уровень взаимодействия, владелец бизнеса не упускает постоянных клиентов.

Это важно!

Организовать рассылку можно при помощи удобного личного кабинета на нашем сайте. Оплачивается при этом исключительно используемый трафик.