Опубликовано 8 октября, 2016 - 23:00
PR - менеджмент позволяет сформировать положительный образ той или иной компании. Он представляет собой часть стратегического менеджмента, которая управляет связями с общественностью. PR - менеджер создаёт такой образ компании, который привлечёт целевую аудиторию.
Таким образом, деятельность PR - менеджера заключается в том, чтобы прtподнести компанию в лучшем свете в глазах потребителей. Для достижения данной цели происходит изучение запросов потенциальных потребителей, чтобы дать им то, в чем они нуждаются и тем самым увеличить доход компании. Отдел PR менеджеров проводит исследование целевой аудитории и выявляет её запросы. Таким образом, создаётся благоприятная социальная среда деловой активности. И не важно, чем занимается компания - реализует топливные карты газпромнефть или строит коттеджи под ключ!
PR ставит перед собой и решает ряд задач:
1. Изучение мнения окружающих о конкретной организации и её сферы деятельности
2. Формирование общественного мнения о компании
3. Информирование целевой аудитории о целях и задачах организации.
Главная цель стратегического менеджмента направлена на достижение условий для выживания организации в долгосрочной перспективе. Менеджмент позволяет поддерживать конкурентоспособность среди множества конкурентов.
Эффективность PR - менеджмента заключается в быстроте реакции организации на изменяющиеся рыночные условия.
Таким образом, PR- менеджмент выполняет важнейшие функции в существовании организации и позволяет ей реализовывать свои цели максимально эффективно.