О проекте Реклама на Bportal Связаться с нами
Skip to Navigation ↓
Проект направлен на создание в Нижнем Новгороде Автоцентра, который будет выполнять весь спектр услуг по отношению к автомобилям, которые по решению производителей не реализуются на Российском рынке официальными дилерами. Основной модельный ряд это: DODGE RAM, FORD F-150, TOYOTA TUNDRA, DODGE CHALLENGER, DODGE CHARGER, FORD MUSTANG и т.п. Не для кого не является секретом, что перечисленные автомобиле являются мечтой доброй половины мужского населения нашей страны и наверное около четверти женской. Их брутальный внешний вид заставляет долго смотреть в след, говорит о характере его владельца, никогда не дает затеряться в толпе на наших дорогах и вряд ли кого то вообще оставляет равнодушным, а про мощнейшие сердца которые бьются у них под капотом табуном в 300 - 400 лошадиных сил рассказы считаю излишними. До недавнего времени эти автомобили так и оставались мечтой, но повышение среднего благосостояния в стране и увеличения слоя населения, который может себе позволить приобретение автомобиля "премиум" сегмента открывает возможность дать потенциальному покупателю дополнительную привилегию в выборе не только между японскими и немецкими машинами, но и ощутить доступность Северо-американского автомобиля. И именно на доступность данных автомобилей мы делаем ставку приняв решение об открытии данного Автоцентра. Возможность купить американский пикап или "масл-кар" у российского покупателя была и раньше, но перед ним вставал вопрос об оправданности данной покупки по следующим факторам: - практически все продавцы предлагающие эту услугу работают по предзаказу и покупатель встречается с машиной, подобранный по его критериям, в лучшем случае в порту прибытия в Финляндии или во Владивостоке, что вызывает у покупателя на протяжении всей сделки и доставки машины тревогу по поводу не купил ли он "кота в мешке", и зачастую так и происходит на самом деле. Осознание этой возможности еще на стадии задумки о покупке американского автомобиля в 70% случаев и губит ее на этой стадии. - подавляющее большинство автомобилей из Америки продаются у нас Б/У, и не смотря на то что производимые автомобили в США являются весьма качественным продуктом, сами американцы не отличаются высокой культурой эксплуатации авто (часто не меняют масло и не выполняют другие операции в срок указанный регламентом), не стоит забывать и о природных катаклизмах, которые периодически случаются на североамериканском континенте и от этого так же страдают автомобили, значительная часть которых после этого кое как приводится в товарный вид и отправляется для продажи в Россию. Средства массовой информации часто освещают эти проблемы, что так же отбивает желание у потенциальных покупателей приобрести такое авто. - и еще один важный фактор отпугивающий российского человека от покупки машины из США это то, что купив свою мечту здесь в России после этого он остается с ней практически один на один. ведь отсутствие авторизованного дилера и сервисов в России делает невозможным получить обслуживание по гарантии в случае заводского брака, да и просто получить качественный сервис, а так же доукомплектовать каким либо дополнительным оборудованием, созданным для данной модели. Именно исключение вышеперечисленных проблем и является приоритетной задачей в создании нашего автоцентра. Наш Автоцентр даст возможность потенциальному покупателю не витать в мечтах и только догадываться, что же такое американский пикап или настоящий "масл-кар", а прийти в салон и взглянуть на него собственными глазами, сесть в салон, завести двигатель, совершить поездку. Именно осознание того, что ты можешь купить не какой то мифичный автомобиль с его долгим ожиданием и переживаниями, а вот этот который стоит перед тобой, в котором ты сейчас сидишь и направленно на то, чтобы побудить купить этот автомобиль. В дополнение к этому Автоцентром на каждый автомобиль будет предоставляться гарантия в составляющая 2 года, при условии прохождения регламентированных ТО и установки дополнительного оборудования в сервисе Автоцентра. Это делает покупку американского автомобиля аналогичной покупке любого автомобиля другой марки в официальном дилерском центре. На базе автоцентра планируется размещение сервиса, специалисты и оборудование которого будут способны максимально качественно производить сервисное обслуживание и ремонт продаваемых автосалоном автомобилей, а так же автомобилей других марок. Покупатель так же получает весь спектр сопутствующих услуг как и в дилерских центрах, но при этом он становится обладателем не знакомого обществу рекламируемого автомобиля, а практически эксклюзивного авто, отвечающего всем тенденциям автомобилестоения своего времени, отличающегося выдающимися внешним видом, простором в салоне, размерами или своими мощностными характеристиками. Но самое главное, что этот автомобиль будет новым, а покупатель станет его первым владельцем. Так же в проект заложен магазин запчастей, опционных комплектующих и аксессуаров для данных автомобилей, который будет действовать так же в составе данного автоцентра и иметь свой склад. Вышеперечисленные мероприятия должны избавить потенциального покупателя от страха при покупке американского автомобиля и его последующей эксплуатации. Сделать ее такой же доступной как и покупка и эксплуатация автомобиля любой другой марки и модели представленной на Российском рынке официально. Наличии гарантии в 2 года предоставляемой Автоцентром на реализуемые автомобили дополнительно привлечет покупателя, убрав страх о возможных технических проблемах в процессе эксплуатации. Так же Сервис при Автоцентре будет выполнять весь спектр работ на данные автомобили и автомобили других марок в постгарантийный период. Факт того, что данный Автоцентр не будет являться официальным дилером дает возможность в подборе места расположения, оформлении шоу-рума и комплектации сервисной зоны не опираться ни на какие требования поставщиков, а следовательно существенно сократить объем необходимых инвестиций требуемых для старта. Так же, мы планируем к деятельности салона отнести поставку клиентам автомобилей на заказ, как новых так и б/у, чем занимаются и дилеры, и скорее всего работа по системе trade-in.
На сегодняшний день создан бизнес-план с подробным описанием этапов реализации проекта, исследованиями, анализом и финансовыми показателями. В данный момент для начала строительства необходимы инвестиции.
Для развития проекта и работы в нем после старта на данный момент есть генеральный директор, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, СМИ и рекламы и руководитель отдела сервисного обслуживания.
Вопросы
Задать вопрос