Опубликовано 19 декабря, 2012 - 13:25
Один из ведущих международных туроператоров Club Mediterranee планирует вложить 10 миллионов евро в покупку долей в российских туркомпаниях. Также туроператор заинтересован туриндустрией Бразилии. Эти интересы обусловлены желанием Club Med активизировать темпы роста на рынках данных стран.
Заметим, что за последние годы из российского туристического бизнеса вышли ряд крупных игроков, в том числе Hotelplan, Finnair Group и Kuoni. Однако французская компания Club Med готова рискнуть и вложиться в российский туррынок.
В частности, речь ведется о покупке доли в "Агентстве на Цветном бульваре", генерального партнера французской компании, или о проекте строительства первой гостиницы сети Club Med в РФ.
По информации французского туроператора, в 2012 г. Club Med планирует израсходовать около 10 млн евро на приобретение долей в компаниях Бразилии и России.
Согласно отчетности Club Med, рынок России является перспективным. Но количество российских туристов держится на уровне 11 тыс. человек в год. При этом во Франции услугами компании ежегодно пользуются более 400 тыс. туристов, в Бразилии – 74 тыс., в КНР – 45 тыс.
Компания Club Med основана в 1950 г., когда Жерар Блиц и Жильбер Тригано создали на Балеарских островах свой первый средиземноморский клуб, работавший по системе all inclusive. На данный момент сеть Club Med работает в 74 городах 25 стран мира. В 2012 г. выручка туроператора превысила 1,5 млрд евро.
Отметим, что переговоры Club Med с "Агентством на Цветном бульваре" об участии в капитале российского партнера идут уже несколько лет, но пока определенного решения не принято.