Опубликовано 20 октября, 2014 - 19:58
Азиатские инвесторы предлагают немецкой компании Adidas продать известный бренд спортивной обуви и одежды Reebok. Консорциум, в состав которого входят фонды из Абу-Даби и гонконгская Jynwel Capital, готовы заплатить за Reebok до 2,2 млрд долларов. По словам инвесторов, выход из-под управления Adidas обеспечит Reebok более яркое будущее.
Напомним, Adidas купила Reebok в 2006 г. за 3 млрд евро, чтобы усилить конкуренцию на рынке с американским производителем спортивной одежды и обуви Nike. В немецкой компании рассчитывали, что покупка Reebok, штаб-квартира которого располагается под Бостоном, позволит увеличить присутствие Adidas в Северной Америке, а также помешать Nike занять лидирующие позиции рынке обуви для футбола. Но реализовать эти цели компании так и не смогли.
Сегодня на рыночную долю Nike приходится 60%, Adidas – 6%, Reebok – 2%. США – самый важный рынок для всех производителей, т.к. значительная часть кроссовок в мире покупается именно там. В 2015 г. Adidas намерена запустить в США крупнейшую в своей историю маркетинговую кампанию. С этой целью уже заключены контракты с топовыми игроками НБА.
Заметим, что из-за кризиса на Украине и неблагоприятной экономической ситуации в России Adidas пришлось ограничить свою экспансию на российский рынок. Вместо запланированных 150 магазинов Adidas и Reebok в этом году будут открыты всего 80.
Инвесторы Adidas считают, что продажа Reebok пойдет на пользу компании. Сообщение о возможной продаже бренда увеличили рыночную капитализацию компании на 822 млн евро.