Опубликовано 24 марта, 2014 - 23:04
Компания "Адамас", управляющая федеральной сетью ювелирных салонов, закроет до конца 2014 г. сделку по приобретению российских магазинов французской сети украшений Agatha. Об этом сообщил Максим Вайнберг, исполнительный директор "Адамаса".
"В настоящее время идет процесс закрытия сделки, ее размер не разглашается", - отметил Вайнберг, добавив, что в России Agatha принадлежат 5 магазинов в Москве.
"Адамас" уже приступил к операционному правлению сетью Agatha. В 2014 г. ритейлер намерен инвестировать в развитие сети до 30 млн долларов. В частности, "Адамас" планирует открыть несколько мультибрендовых салонов.
По словам Вайнберга, "Адамас" приобретает бизнес в России французской компании с правами на интернет-торговлю. Также ведутся переговоры на возможность развития бренда в некоторых странах Европы.
"В 2014 г. откроются еще 12 торговых точек, в 2015 г. появится новая сеть магазинов, которая будет ориентирована на детей. В них будут продаваться золотые изделия и бижутерия из гипоаллергенных материалов. Мы не рассчитываем на ажиотажный спрос, но своего потребителя необходимо растить с детства. Первый магазин начнет работать в 2015 г.", - рассказал Вайнберг.
"Адамас" специализируется на производстве и продаже ювелирных изделий. Компания является одним из лидеров российского ювелирного ритейла. Розничная сеть компании насчитывает более 200 собственных и франчайзинговых магазинов. В партнерскую сеть входят более 3 тыс. розничных и оптовых торговых компаний. Компания "Адамас" являлась официальным партнером Олимпийских игр в Сочи.